Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Смена названия фирмы, торговой марки или логотипа. (причины, закономерности процесса, цели, примеры)

Номер заказа
92226
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Смена названия фирмы, торговой марки или логотипа. (причины, закономерности процесса, цели, примеры)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Смена названия фирмы, торговой марки или логотипа.
(причины, закономерности процесса, цели, примеры)
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Значение и роль логотипа для компании. Логотип как символ и атрибут стиля.
1.1.Логотип – что это такое
1.2.История логотипов
1.3.Каким должен быть логотип?
1.4.Принципы создания логотипа:
1.5.Роль логотипа
ГЛАВА 2. Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики.
2.1. Сущность и предназначение торговых марок
ГЛАВА 3. Смена логотипа.
3.1. Смена логотипа в связи с изменением названия компании или слиянием нескольких компаний в одну.
3.2. Смена логотипа, вызванная желанием исправить нежелательный имидж компании в глазах потребителей.
3.3. Смена логотипа по решению суда из-за отсутствия его юридической чистоты.
3.4.Смена непрофессионально разработанного логотипа.
3.5.Смена логотипа в связи с требованиями времени ради Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 49.
2.Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – С. 286.
3.Гузеев Г., Челенков А. Marketing in Еnglish // Маркетинг. – 1997. – №3. – С. 110.
4.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998. – С. 308.
5.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997, № 3 (9). – С.35.
6.Кока-Кола: история успеха. – The Coca-Cola Company, 1998.
7.Маркетинг (под ред. А. Н. Романова). – М.: ЮНИТИ, 1995. – С. 127.
1. Изучить значение и роль логотипов для компании.
2. Рассмотреть логотип как символ и атрибут стиля компании.
3. Изучить понятие и сущность торговых марок.
4. Проанализировать процесс смены логотипа, причины и закономерности, рассмотреть удачные примеры.
Таким образом, объектом исследования в данной работе стали крупнейшие торговые компании, а предметом – их названия, торговые марки и логотипы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу