Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Феномен черного PR

Номер заказа
91733
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Феномен черного PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Феномен черного PR

Введение
1. Теоретические основы коммуникационных технологий черного PR
1.1 Историческое развитие и понятие «черного PR»
1.2 Морально-этические проблемы, вызванные возникновением
феномена черного PR в России
2. Анализ российской практики по использованию черных PR-технологий
в бизнесе и политике
2.1 Политические черные технологии
2.1 Черные технологии, используемые в бизнесе
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Авченко В. Эффективность политических манипуляций на практических примерах (Россия 1990-х). [электронный ресурс] //http://psyfactor.org/lybr5.htm
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
4.Боброва И., Зимин В. Черный PR? Белый GR! Цветной IR :): менеджмент информационной культуры.- М.: Вершина, 2006. – 464 с.
5.Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПБ.: БВХ-Петербург, 2005. – 224 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
7.Зелинский С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. - Показать все
Данная цель обуславливает решение следующего перечня задач:
изучить понятие и историческое развитие «черного PR»;
определить морально-этические проблемы, вызванные возникновением феномена черного PR в России;
рассмотреть политические черные технологии и черные технологии, используемые в бизнесе.
Теоретической базой данного исследования послужили работы следующих авторов Цуладзе А. Чумиков А.Н. Соколова А. Санаев А. Пушкарева Г.В. Почепцов Г.Г. Ольшанский Д.В. Измайлов В.З. Клоков И. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Вуйма А. Авченко В. Ачкасова В.А., Володина Л.В.
Заключение
Историческое развитие рынка рекламы и PR в России предопределили появление черных или как их иначе называют грязных PR технологий. причин том несколько: чрезмерно стремительное формирование рынка, отсутсвие професс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу