Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в люкс бизнесе, на примере Piaget (бренд), (Richemont) - компания
Введение
I. Pr-технологии в люкс-бизнесе
1. Определение понятия «люкс»
2. Понятие «люкс» в России
3. Роль и место PR-технологий в классе «люкс»
II. Pr-технологии в люкс-бизнесе на примере бренда Piaget
1. Pr-технологии в fashion-бизнесе
2. История бренда Piaget: ставка на оригинальность
3. Особенности PR-технологий в продвижении брэнда Piaget
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.Благотворительный аукцион Only Watch 2007 пройдет в Монако http://nipochem.com/new/324.htm
2.Блэк С., "PR: международная практика", Довгань, 1997.
3.Гламурный показ фильма «Револьвер» в Нью-Йорке, http://luxury-info.ru/main_news/8285.html
4.Год Piaget в России, http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=707700
5.Дом высокой моды Christian Lacroix занимается разработкой интерьеров для скоростных пассажирских поездов TGV во Франции, официальный сайт РЖД, www.rzd.ru/wps/portal/press
6.Камилина Л., Сервис класса люкс, Альпина Бизнес Букс, 2005
7.Капферер, Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, Вершина, 2007
8.Особенности маркетинга класса "люкс", портал new age branding, http://www.adeator.com/?p=40
9.Маркетинговые исследования, портал http://www.quans.ru/
10.Москва не устояла против шарма французской роскоши, http://www.glomu.ru/v_svete/20071204/6
11. Официальный сайт Dolce Gabbana, http://www.dolcegabbana.it/
12.Официальный сайт Piaget www.ru.piaget.com
13.Реклама не способствует росту продаж продуктов класса люкс, http://www.advesti.ru/news/econo
14.Стрелы Гламура, www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=632355&print=true
15.Технологии создания различий, портал "Модный Magazin", http://www.e-mm.ru/themes/main/main_266.html
16.Фонд научных исследований «Прагматика культуры», http://artpragmatica.ru/
17.Фомичева Н., Товары класса люкс: особенности торговли, http://www.archive-online.ru/read/sal
18.Burberry против рака груди, http://www.fashiontime.ru/news/2143.html
19.Piaget преподнес часы в дар женевскому музею часового и эмальерного искусства, http://www.timeseller.ru/watchnews/2008/09/20/watchnews_18360.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в люкс бизнесе, на примере Piaget (бренд), (Richemont) - компания
Введение
I. Pr-технологии в люкс-бизнесе
1. Определение понятия «люкс»
2. Понятие «люкс» в России
3. Роль и место PR-технологий в классе «люкс»
II. Pr-технологии в люкс-бизнесе на примере бренда Piaget
1. Pr-технологии в fashion-бизнесе
2. История бренда Piaget: ставка на оригинальность
3. Особенности PR-технологий в продвижении брэнда Piaget
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.Благотворительный аукцион Only Watch 2007 пройдет в Монако http://nipochem.com/new/324.htm
2.Блэк С., "PR: международная практика", Довгань, 1997.
3.Гламурный показ фильма «Револьвер» в Нью-Йорке, http://luxury-info.ru/main_news/8285.html
4.Год Piaget в России, http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=707700
5.Дом высокой моды Christian Lacroix занимается разработкой интерьеров для скоростных пассажирских поездов TGV во Франции, официальный сайт РЖД, www.rzd.ru/wps/portal/press
6.Камилина Л., Сервис класса люкс, Альпина Бизнес Букс, 2005
7.Капферер, Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, Вершина, 2007
8.Особенности маркетинга класса "люкс", портал new age branding, http://www.adeator.com/?p=40
9.Маркетинговые исследования, портал http://www.quans.ru/
10.Москва не устояла против шарма французской роскоши, http://www.glomu.ru/v_svete/20071204/6
11. Официальный сайт Dolce Gabbana, http://www.dolcegabbana.it/
12.Официальный сайт Piaget www.ru.piaget.com
13.Реклама не способствует росту продаж продуктов класса люкс, http://www.advesti.ru/news/econo
14.Стрелы Гламура, www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=632355&print=true
15.Технологии создания различий, портал "Модный Magazin", http://www.e-mm.ru/themes/main/main_266.html
16.Фонд научных исследований «Прагматика культуры», http://artpragmatica.ru/
17.Фомичева Н., Товары класса люкс: особенности торговли, http://www.archive-online.ru/read/sal
18.Burberry против рака груди, http://www.fashiontime.ru/news/2143.html
19.Piaget преподнес часы в дар женевскому музею часового и эмальерного искусства, http://www.timeseller.ru/watchnews/2008/09/20/watchnews_18360.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую