Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в люкс бизнесе, на примере Piaget (бренд), (Richemont) - компания

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 453 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR в люкс бизнесе, на примере Piaget (бренд), (Richemont) - компания

Введение
I. Pr-технологии в люкс-бизнесе
1. Определение понятия «люкс»
2. Понятие «люкс» в России
3. Роль и место PR-технологий в классе «люкс»
II. Pr-технологии в люкс-бизнесе на примере бренда Piaget
1. Pr-технологии в fashion-бизнесе
2. История бренда Piaget: ставка на оригинальность
3. Особенности PR-технологий в продвижении брэнда Piaget
Заключение
Список использованных источников и литературы


1.Благотворительный аукцион Only Watch 2007 пройдет в Монако http://nipochem.com/new/324.htm
2.Блэк С., "PR: международная практика", Довгань, 1997.
3.Гламурный показ фильма «Револьвер» в Нью-Йорке, http://luxury-info.ru/main_news/8285.html
4.Год Piaget в России, http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=707700
5.Дом высокой моды Christian Lacroix занимается разработкой интерьеров для скоростных пассажирских поездов TGV во Франции, официальный сайт РЖД, www.rzd.ru/wps/portal/press
6.Камилина Л., Сервис класса люкс, Альпина Бизнес Букс, 2005
7.Капферер, Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, Вершина, 2007
8.Особенности маркетинга класса "люкс", портал new age branding, http://www.adeator.com/?p=40
9.Маркетинговые исследования, портал http://www.quans.ru/
10.Москва не устояла против шарма французской роскоши, http://www.glomu.ru/v_svete/20071204/6
11. Официальный сайт Dolce Gabbana, http://www.dolcegabbana.it/
12.Официальный сайт Piaget www.ru.piaget.com
13.Реклама не способствует росту продаж продуктов класса люкс, http://www.advesti.ru/news/econo
14.Стрелы Гламура, www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=632355&print=true
15.Технологии создания различий, портал "Модный Magazin", http://www.e-mm.ru/themes/main/main_266.html
16.Фонд научных исследований «Прагматика культуры», http://artpragmatica.ru/
17.Фомичева Н., Товары класса люкс: особенности торговли, http://www.archive-online.ru/read/sal
18.Burberry против рака груди, http://www.fashiontime.ru/news/2143.html
19.Piaget преподнес часы в дар женевскому музею часового и эмальерного искусства, http://www.timeseller.ru/watchnews/2008/09/20/watchnews_18360.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR в люкс бизнесе, на примере Piaget (бренд), (Richemont) - компания

Введение
I. Pr-технологии в люкс-бизнесе
1. Определение понятия «люкс»
2. Понятие «люкс» в России
3. Роль и место PR-технологий в классе «люкс»
II. Pr-технологии в люкс-бизнесе на примере бренда Piaget
1. Pr-технологии в fashion-бизнесе
2. История бренда Piaget: ставка на оригинальность
3. Особенности PR-технологий в продвижении брэнда Piaget
Заключение
Список использованных источников и литературы


1.Благотворительный аукцион Only Watch 2007 пройдет в Монако http://nipochem.com/new/324.htm
2.Блэк С., "PR: международная практика", Довгань, 1997.
3.Гламурный показ фильма «Револьвер» в Нью-Йорке, http://luxury-info.ru/main_news/8285.html
4.Год Piaget в России, http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=707700
5.Дом высокой моды Christian Lacroix занимается разработкой интерьеров для скоростных пассажирских поездов TGV во Франции, официальный сайт РЖД, www.rzd.ru/wps/portal/press
6.Камилина Л., Сервис класса люкс, Альпина Бизнес Букс, 2005
7.Капферер, Ж.-Н., Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, Вершина, 2007
8.Особенности маркетинга класса "люкс", портал new age branding, http://www.adeator.com/?p=40
9.Маркетинговые исследования, портал http://www.quans.ru/
10.Москва не устояла против шарма французской роскоши, http://www.glomu.ru/v_svete/20071204/6
11. Официальный сайт Dolce Gabbana, http://www.dolcegabbana.it/
12.Официальный сайт Piaget www.ru.piaget.com
13.Реклама не способствует росту продаж продуктов класса люкс, http://www.advesti.ru/news/econo
14.Стрелы Гламура, www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=632355&print=true
15.Технологии создания различий, портал "Модный Magazin", http://www.e-mm.ru/themes/main/main_266.html
16.Фонд научных исследований «Прагматика культуры», http://artpragmatica.ru/
17.Фомичева Н., Товары класса люкс: особенности торговли, http://www.archive-online.ru/read/sal
18.Burberry против рака груди, http://www.fashiontime.ru/news/2143.html
19.Piaget преподнес часы в дар женевскому музею часового и эмальерного искусства, http://www.timeseller.ru/watchnews/2008/09/20/watchnews_18360.htm

Купить эту работу

PR в люкс бизнесе, на примере Piaget (бренд), (Richemont) - компания

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽