Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

формирование лояльности к организации(на примере "макдональдса)

Номер заказа
90628
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «формирование лояльности к организации(на примере "макдональдса)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

формирование лояльности к организации(на примере "макдональдса)
Введение
I. Теория формирования лояльности
1. Актуальность формирования лояльности клиентов к организации
2. Технологии формирования лояльности клиентов
II. Формирование лояльности к организации на примере MacDonald’s
1. Стратегия маркетинга и продвижения корпоративного имиджа MacDonald’s
2. Технологии формирования лояльности клиентов MacDonald’s
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005
2.Деятельность компаний «Макдоналдс» в мире, http://www.umcd.ru/news/2008-04-27-26
3.Дом Роналда Макдоналда, http://www.rmhc.ru/index.html?he_id=204
4.Дом Роналда Макдоналда, Другие Мероприятия по сбору средств, http://www.rmhc.ru/index.html?he_id=243
5.Дни Рождения в «Макдоналдс», http://www.mcdonalds.ru/kids/birthday/
6.Зачем нужны программы лояльности?, http://loyaltymarketing.ru/tapes/6/posts/4551
7.Журнал LOYALTY.INFO номер 5(8) ноябрь 2005 года, http://www.loyalty.info/magazine/number_8.html
8.История одной командировки, http://www.mcdonalds.ru/lovinit/konkursi_i_meropriiatiia/patrul_kachestva/patrul_kachestva_na_viezd/
9.Киндер Сюрпризы запусти Показать все
Использование терминологии мечты в любых проектах клиентоориентированного маркетинга, в том числе в проектах по внедрению программ лояльности, позволяет держать постоянный фокус на истинных целях проекта. С позиции категории мечты, отдельно взятые бонус, балл или скидка - ничто по сравнению с мечтой об удобстве, уюте, красоте и т.д.6
Два самых простых примера компаний, угадавших месту своих клиентов: «IKEA» и «Google». «IKEA» продает не мебель - «IKEA» продает мечту о красивом доме. Люди, лояльные к «IKEA», приезжают туда с мечтой о красивом доме, а попутно купить мебель. Капитализация «Google» сейчас превышает капитализацию компании «Ford». Несмотря на то, что компания вышла на рынок, когда уже несколько лет существовали «Yahoo» и другие поисковые системы и добиться чего-то было практиче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Внутрикорпоративые мероприятия,как пиар - технологии.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Роль СМИ в формировании имиджа города.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.