Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в банковской сфере или что-то в этом роде

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 362 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связи с общественностью в банковской сфере или что-то в
этом роде

Содержание
ГЛАВА 1. PR В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.1.МЕСТО И РОЛЬ PR-СТРУКТУР В БАНКОВСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.2.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ PR ФИНАНСОВЫХ СТРУКТУР
1.3.ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ МЕТОДАМИ PR
1.4.ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ
1.5. СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ
1.6. ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ И АКЦИОНЕРАМИ
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ GE MONEY BANK
2.1. ИСТОРИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКИ БАНКА
2.2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
2.3. ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ БАНКОМ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ
2.3.1. Цели и задачи кампании
2.3.2. Смета проведения мероприятий
2.3.3. Описание pr-мероприятий, проведенных банком
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы:

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К?», 2002.
3.Баркеро Кабрера Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов – М., 1997.
4.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
5.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
6.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВЩЭ, 2002.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1995.
8.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
9.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
10.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
11.Лебедев А. Человек, организация, процесс // «Вести Автобанка», № 4, 2002.
12.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
13.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
14.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
15.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
16.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
17.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001.
18.Чухломлина И., Матвеева О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг, 2000, №5 (54).
19.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 1994.
20.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1999.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Связи с общественностью в банковской сфере или что-то в
этом роде

Содержание
ГЛАВА 1. PR В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.1.МЕСТО И РОЛЬ PR-СТРУКТУР В БАНКОВСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.2.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ PR ФИНАНСОВЫХ СТРУКТУР
1.3.ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ МЕТОДАМИ PR
1.4.ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ
1.5. СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ
1.6. ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ И АКЦИОНЕРАМИ
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ GE MONEY BANK
2.1. ИСТОРИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКИ БАНКА
2.2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
2.3. ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ БАНКОМ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ
2.3.1. Цели и задачи кампании
2.3.2. Смета проведения мероприятий
2.3.3. Описание pr-мероприятий, проведенных банком
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы:

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К?», 2002.
3.Баркеро Кабрера Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов – М., 1997.
4.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
5.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
6.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВЩЭ, 2002.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1995.
8.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
9.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
10.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
11.Лебедев А. Человек, организация, процесс // «Вести Автобанка», № 4, 2002.
12.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2008.
13.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
14.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
15.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
16.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
17.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001.
18.Чухломлина И., Матвеева О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг, 2000, №5 (54).
19.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 1994.
20.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1999.


Купить эту работу

Связи с общественностью в банковской сфере или что-то в этом роде

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽