Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение PR -кампаний в бизнесе

Номер заказа
90472
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение PR -кампаний в бизнесе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение PR -кампаний в бизнесе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Функции пресс-служб в современной политической и бизнес структурах
ГЛАВА 2. Предпосылки организации PR-кампаний в бизнесе
ГЛАВА 3. Основы функционирования пресс-служб в бизнесе, схемы проведения PR-кампаний, создания и использование имиджа бизнес-структур
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ



МОНОГРАФИИ:
1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2003 г.
3.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
4.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
5.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
6.Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. М., 1996г.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
7.Бизнес-коммуникации. - http://www.propaganda.ru/ru/services/b_communications
8.Ведение деловых переговоров. - http://www.bereg.ru/sprav_info/bisnes/psy/peregov.shtml
9.Внутрикорпоративный коммуникации. - http://www.propaganda.ru/ru/services/communications
10.Долгополов А. Пресс-слу Показать все
4. представитель человечества.
И здесь ключевую роль играет национальная культура, этнический фактор.
Все эти факторы являются непосредственными причинами необходимости создания того или иного имиджа для той или иной бизнес-структуры. Необходимость данная ведет к организацию PR-кампаний в бизнесе.
В условиях современного рынка PR становится неотъемлемой частью маркетинга и играет особую роль в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Появилось даже специальное направление marketing PR (pr для маркетинга). Эффективность усилий по связям с общественностью в значительной мере зависит от того, насколько хорошо они согласованы с прочими видами маркетинговых коммуникаций. По результатам одного из исследований, в компаниях, которые используют public relations, сотрудники PR-отделов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу