Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа спортивной гимнастики

Номер заказа
90375
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа спортивной гимнастики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа спортивной гимнастики
Оглавление
Введение
1. Имидж и его функции
2. Технологии формировании имиджа в спорте
3. PR-технологии в формировании имиджа спортивной гимнастики
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
2.ВТБ и гимнастика, журнал «Профиль», http://www.profile.ru/items/?item=19125
3.Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по проблемам повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян», http://www.kremlin.ru/text/stcdocs/2002/01/30258.shtml
4.Гимнастика, Портал «Физкультура», http://www.fizkult-ura.ru/book/export/html/197
5.Гимнастика - новый бренд Внешторгбанка, http://sportcom.ru/portal/2006/05/19/8298.htm
6.Галумов Э.А. Основы PR. ГЛАВА 5. Функции и инструментарий имиджа. М.: «Летопись XXI», 2004.
7.Гордеева О.И. Политический имидж в и Показать все
Таким образом, мы отмечаем, что имиджеология в настоящий момент имеет в современном мире весомое значение, и функции имиджа и технологии его формирования представляют собой сложную структурированную систему. Так же отметим, что понятие «имидж» относится не только к конкретному человеку, а, по сути, к любому объекту – в том числе и спорту.
2. Технологии формировании имиджа в спорте
В статье «О, спорт! Ты – PR?»9 Николай Ивашов пишет: «Спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. PR массового спорта жизненно необходим любому государству, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни — задача социально важная, и кроме того, способствующая увел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Интернет реклама: пути повышения эффективности.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет в рекламе и связях с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Коммуникационное продвижение образовательного учреждения
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.