Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Имидж политического деятеля и особенность его формирования в России
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологическое исследования имиджа в политике
1.1 Понятия и особенности имиджа в политике
1.2 Основные принципы политического имидж-мейкинга
1.3 Поведение и стратегии в создании имиджа
Глава 2. Особенности формирования имиджа российских политиков
2.1 Особенности формирования имиджа политика
2.2 Анализ формирования имиджа
2.3 Примеры положительных и отрицательных технологий
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003.-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Сирин, 2003, -202с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
6.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77c.
7.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001.-26с.
8.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
9.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: «Маркетинг»,2000.
10.Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
12.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с.
13.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
14.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
15.Санаев Д.А. Выборы в России. Как это делается. – М.: «Ось-89», 2005.
16.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
17.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
19.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
20.Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. М., 2001. С. 84-92
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Имидж политического деятеля и особенность его формирования в России
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологическое исследования имиджа в политике
1.1 Понятия и особенности имиджа в политике
1.2 Основные принципы политического имидж-мейкинга
1.3 Поведение и стратегии в создании имиджа
Глава 2. Особенности формирования имиджа российских политиков
2.1 Особенности формирования имиджа политика
2.2 Анализ формирования имиджа
2.3 Примеры положительных и отрицательных технологий
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003.-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Сирин, 2003, -202с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
6.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77c.
7.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001.-26с.
8.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
9.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: «Маркетинг»,2000.
10.Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
12.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с.
13.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
14.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
15.Санаев Д.А. Выборы в России. Как это делается. – М.: «Ось-89», 2005.
16.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
17.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
18.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
19.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
20.Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. М., 2001. С. 84-92
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую