Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

психологическая основа построения репутации в рекламе

Номер заказа
89975
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «психологическая основа построения репутации в рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

психологическая основа построения репутации в рекламе
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В РЕКЛАМЕ»
Оглавление

Введение
Теоретическая часть
Глава 1. Понятие репутация: определение, его значение и
смежные с ним понятия
1.1. Термин репутация
1.2. Смежные понятия
Глава 2. Реклама в системе маркетинга
2.1. Понятие рекламы
2.2. Функции рекламы
Глава 3. Построение репутации
3.1. Инструменты создания репутации
3.2. Психологические особенности построения репутации
Практическая часть
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бекетов В.Н. Брендинг: к социокультурному анализу понятия// Маркетиг в России и за рубежом. - 2007. - №5.
2.Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR- практика. – М.: И.Д. Вильямс, 2007.
3.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик Рилейшнз".-2-е издание -СПб.: Питер, 2003.
4.Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М.: Научная книга, 1996.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений, СПб, консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС", Изд. дом "Бизнес-Пресса", 2004.
6.Власов П. Киселева А., Тарасов М. Психология в рекламе. –М., 2004.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Центр, Показать все
- возможность изменять сообщение в зависимости от реакции целевого сегмента;
- высокая вероятность того, что рекламное сообщение дойдет до потенциального потребителя;
- вероятность того, что покупатель придет к решению о покупке до контакта непосредственно с продавцом.
Таким образом, реклама выступает как главное средство создания репутации, которым можно активно пользоваться, и который можно контролировать. В том время как, связи с общественностью, например, не дают возможность полностью контролировать процесс создания репутации: данными инструментами можно создавать имидж.
По мнению Катлипа, Сентера и Брума, «организации используют рекламу для целей паблик рилейшнз в случае, когда они не удовлетворены тем, что о них говорится в средствах массовой информации, когда им кажется, что их Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу