Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии в формировании имиджа политического лидера

Номер заказа
89663
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-технологии в формировании имиджа политического лидера».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии в формировании имиджа политического лидера
ПЛАН
Введение
Глава 1. Концептуальные основы исследования политического PR
1.1. Политический паблик рилейшнз как коммуникативное действие и способ формирования имиджа политического лидера
1.2. Политический паблик рилейшнз в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества
2. PR-технологии в формировании имиджа Д. Медведева в кампании по выборам президента в 2008 году
Заключение
Литература

Литература
1.Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления / Пер. с англ. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2002. – 239 с.
2.Горбатов Д.С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. 2007. - № 3. – С.106 – 110.
3.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
4.Избиратель. – Электронный журнал о выборах // http://izbiratel.ru/vyboryros/prezidentskie/.
5.Катлип А., Скотт М.. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007. – 487 с.
6.Ким О. Как побеждают на выборах или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С.60-67.
7.Клеман К. Вызов властным отношениям // Свободная мысль. – 2007 - № 1. – С.90-112.
8.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. 2006. - № 12. - Показать все
изучить концептуальные и методологические основы исследования политического ПР;
проанализировать политический паблик рилейшнз как коммуникативное действие и раскрыть значение эффективной коммуникации в системе эффективного управления;
рассмотреть технологии паблик рилейшнз в процессе формирования имиджа на примере президента РФ Д.Медведева;
выделить основные психотехнологии в PR в рамках модели формирования и поддержания отношений с обществом; раскрыть понятие и основные методы манипуляции массовым сознанием.
Степень разработанности темы. Анализ литературы, посвященной исследованию роли политических паблик рилейшнз, показывает, что проблематика данного феномена отражается в аспекте различных научных дисциплин.
Первыми авторами теоретических работ по паблик рилейшнз являются западные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу