Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутрикорпоративный PR

Номер заказа
89609
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внутрикорпоративный PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутрикорпоративный PR
Содержание

Введение
1. Особенности внутрикорпоративного паблик рилейшенз
1.1. Понятие паблик рилейшенз
1.2. Понятие, цели и задачи внутрикорпоративного PR
2. Методы развития внутреннего PR в организации
2.1. Методы стратегического уровня внутреннего PR
2.2. Методы оперативного уровня внутреннего PR
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник/И.В. Алёшина. - М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. - 480с.
2.Бажанова, Е. Профессиональные PR-объдинения глазами PR-специалистов/ Е. Бажанова, Е.Баженова // Советник. - 2007. - №2. - C. 34-38
3.Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, технологии, структуры, области применения. - М.: Вильямс, 2008. -228с
4.Бодуан, Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-контакт; Инфра-м, 2006. - 233с.
5.Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия: Пер. с фр. - М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2005. - 178с.
6.Варакута С.А. Связи с общественностью/С.А. Варакута. - М.: Инфра-м, 2006. - 246с.
7.Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный Показать все
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие паблик рилейшенз.
2. Раскрыть понятие, задачи и цели внутрикорпоративного паблик рилейшенз.
3. Привести методы внутрикорпоративный паблик рилейшенз.
Данные задачи определили структуру данной работы.
Заключение
Внутренний PR часто сравнивают с сердцем, которое обеспечивает жизнедеятельность всей системы. Действительно, за ним стоит и кадровая политика, и мотивирование персонала, и фундамент для устойчивой репутации. Казалось бы, займись внутренним PR, и система заработает как по маслу. Однако сложность заключается как раз в том, что внутренний PR эффективен только тогда, когда он подкреплен реальными управленческими решениями, и наоборот.
Формы реализации внутрикорпоративного PR могут быть разнообразными, и их выбор во многом зависит от спе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу