Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности формирования имиджа компании.

Номер заказа
89518
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности формирования имиджа компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности формирования имиджа компании.
«Особенности формирования имиджа компании»


Оглавление
Введение
1.Имидж и связи с общественностью: основные положения
1.1.Имидж: понятие и позиционирование
1.2.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
2.Корпоративный имидж: особенности формирования
2.1.Социально-психологические аспекты конструирования имиджа
2.2.Элементы формирования имиджа компании
2.3.Средства и инструменты формирования имиджа (техники аттракционов)
3. Фирменный стиль и корпоративная культура компании
3.1. Фирменный стиль компании
3.2.Имидж компании и корпоративная культура
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. 270с.
2)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 1998. 128с.
3)Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М.: Класс, 1997. 192с.
4)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998. 276с.
5)Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. 143с.
6)Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М.: Наука, 1990. 236с.
7)Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или О том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 2001. 240с.
8)Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. 224с.
9)Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. 272с. Показать все
имиджи, ориентированные на создание и укрепление межличностных связей с ближайшим окружением, в рамках малой социальной группы и тем самым способствующие потребности любви и дружбе. При создании таких имиджей предпочтение отдается поощряемым в рамках данной группы образцам поведения, копированию поведения и внешнего облика других членов группы и т.д.
Какие же требования предъявляются к имиджу, ориентированному на восприятие?
В основе восприятия имиджа лежат, как правило, устойчивые коммуникативные установки, ожидания и требования к партнеру по общению, присущие коллективному сознанию в соответствующей ситуации. При создании имиджа необходимо учитывать систему ценностей и приоритетов, характерных для современной эпохи. По результатам изучения компаний, которые являются наиболее успешными Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу