Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование общественного мнения относительно курения в 90-х и 2000-х годах

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование общественного мнения относительно курения в 90-х и 2000-х годах

Содержание
Стр.
Введение
Глава I. Курение, как социальная проблема в разных культурах
1.1.Становление и развитие табакокурения в мире
1.2.Курение в России – от Петра до настоящего времени
Глава II. Мнение СМИ и общества относительно курения в 90х и 2000х годах
2.1. Основные позиции СМИ и общественного мнения относительно курения в 90х годах
2.2. Позиция СМИ и общества относительно курения в 2000х годах
Глава III. Сравнительный анализ СМИ и общественного мнения в 90х и 2000х годах
3.1. Сравнительный анализ СМИ относительно курения в 90х и 2000х гг
3.2. Изменения общественного мнения в 90х и 2000х годах относительно проблемы курения
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Андреева Т. И., Красовский К. С. Табак и здоровье, Киев, 2004. – 224 с.
2.Белов Н. В. Посмотрите ребенку в глаза!//Самарские вести от 17 апреля 1999г., с.9-12
3.Богданов И. Дым отечества, или Краткая история табакокурения, М.: Новое литературное обозрение, 2007. – 280 с.
4.Богданов К. Повседневность и мифология, СПб.: Искусство – СПб, 2001. – 438 с.
5.Бойко В.М. Как бросить курить. М.: Форум, 2003. – 218 с.
6.Васильченко Е. А. Табакокурение – одна из наиболее распространенных форм токсикомании // Два выходных, № 29, 1999. – с. 19
7.Винявский И. Приседайте до упада // Деловая газета №37(126) от 16 октября 2009г. – с. 4-6
8.Каннингем Р. Дымовая завеса. Канадская табачная война / Пер. с англ. В.Н. Королева. М., 2001. – 302 с.
9.Красовский К.С., Андреева Т.И. Зачем табачные компании финансируют программы предотвращения курения среди подростков? - Киев, 2003. – 244 с.
10. Красовский К. С. Основные факты про табак, М.: Наука, 1999. – 36 с.
11. Лалаянц К. Дорогое удовольствие (о курильщиках) // Наука и жизнь. - 1996. - № 10. - С. 80-83.
12. Мигунов А. Еще жив, курилка? // Грани, от 30 мая 2009 г. – с. 17-18
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.; Новосибирск, 2000. – 184 с.
14. Муромов И. Проблема курения // Медицинский вестник № 33 (418), 2007. – с. 1-2
15. Пестерева И. Дамы обкуривают кавалеров // Русская линия от 24 августа 2009 г. – с. 14
16. Руденко Е. И. Наследство Жана Нико. - М.: Наука, 1996. – 204 с.
17. Тургенев И. С. Отцы и дети, М.: Современный литератор, 2003. – 143 с.
18. Углов Г. Ф. Правда и ложь о разрешенных наркотиках, М.: Форум, 2004. – 179 с.
19. Чазова Л. В. Курение или здоровье в России? Под. Ред. А.К. Демина, Москва, 1996., стр. 213-229.
20. Энциклопедия безопасного курения // Дольников В. Я. М: Аквариум, 1996. – 446 с.
21. Ястребов А. Л. Давай закурим!//Литературы, М.: ИД Первое сентября, №13,1999г. – с. 9-11.
22. Иванов А. Дымная петля // Труд от 6 октября 1999г. – с. 2

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование общественного мнения относительно курения в 90-х и 2000-х годах

Содержание
Стр.
Введение
Глава I. Курение, как социальная проблема в разных культурах
1.1.Становление и развитие табакокурения в мире
1.2.Курение в России – от Петра до настоящего времени
Глава II. Мнение СМИ и общества относительно курения в 90х и 2000х годах
2.1. Основные позиции СМИ и общественного мнения относительно курения в 90х годах
2.2. Позиция СМИ и общества относительно курения в 2000х годах
Глава III. Сравнительный анализ СМИ и общественного мнения в 90х и 2000х годах
3.1. Сравнительный анализ СМИ относительно курения в 90х и 2000х гг
3.2. Изменения общественного мнения в 90х и 2000х годах относительно проблемы курения
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Андреева Т. И., Красовский К. С. Табак и здоровье, Киев, 2004. – 224 с.
2.Белов Н. В. Посмотрите ребенку в глаза!//Самарские вести от 17 апреля 1999г., с.9-12
3.Богданов И. Дым отечества, или Краткая история табакокурения, М.: Новое литературное обозрение, 2007. – 280 с.
4.Богданов К. Повседневность и мифология, СПб.: Искусство – СПб, 2001. – 438 с.
5.Бойко В.М. Как бросить курить. М.: Форум, 2003. – 218 с.
6.Васильченко Е. А. Табакокурение – одна из наиболее распространенных форм токсикомании // Два выходных, № 29, 1999. – с. 19
7.Винявский И. Приседайте до упада // Деловая газета №37(126) от 16 октября 2009г. – с. 4-6
8.Каннингем Р. Дымовая завеса. Канадская табачная война / Пер. с англ. В.Н. Королева. М., 2001. – 302 с.
9.Красовский К.С., Андреева Т.И. Зачем табачные компании финансируют программы предотвращения курения среди подростков? - Киев, 2003. – 244 с.
10. Красовский К. С. Основные факты про табак, М.: Наука, 1999. – 36 с.
11. Лалаянц К. Дорогое удовольствие (о курильщиках) // Наука и жизнь. - 1996. - № 10. - С. 80-83.
12. Мигунов А. Еще жив, курилка? // Грани, от 30 мая 2009 г. – с. 17-18
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.; Новосибирск, 2000. – 184 с.
14. Муромов И. Проблема курения // Медицинский вестник № 33 (418), 2007. – с. 1-2
15. Пестерева И. Дамы обкуривают кавалеров // Русская линия от 24 августа 2009 г. – с. 14
16. Руденко Е. И. Наследство Жана Нико. - М.: Наука, 1996. – 204 с.
17. Тургенев И. С. Отцы и дети, М.: Современный литератор, 2003. – 143 с.
18. Углов Г. Ф. Правда и ложь о разрешенных наркотиках, М.: Форум, 2004. – 179 с.
19. Чазова Л. В. Курение или здоровье в России? Под. Ред. А.К. Демина, Москва, 1996., стр. 213-229.
20. Энциклопедия безопасного курения // Дольников В. Я. М: Аквариум, 1996. – 446 с.
21. Ястребов А. Л. Давай закурим!//Литературы, М.: ИД Первое сентября, №13,1999г. – с. 9-11.
22. Иванов А. Дымная петля // Труд от 6 октября 1999г. – с. 2

"

Купить эту работу

Формирование общественного мнения относительно курения в 90-х и 2000-х годах

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽