Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

17. PR-образование в России

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 371 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

17. PR-образование в России

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В РОССИИ
1.1.Становление Паблик Рилейшнз в России
ГЛАВА II. ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИИ
2.1. Основные проблемы современного PR-образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азарова, Л.В. Проблемы PR-образования: вузовская подготовка и требования работодателей / Л.В. Азарова // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.2: Сб. статей. - СПб.,2004. - С. 8-21
2.Азарова, Л. Уроки Грюнигов: идеальные паблик рилейшнз или как обучить профессионалов / Л. Азарова // PR-диалог. – 203. - №4-5 (27-28). - С.98-100
3. Алешина, И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И. Алешина // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С 108.
4.Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 67-68
5. Горкина, М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – 150 с.
6.Емельянов, С. Теория и практика связей с общественностью / С. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005.
7.Катлип, С.М. Паблик рилейшнз теория и практика: Учебное пособие, 8-е издание / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум; Пер с англ. - М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000
8.Моисеева, В. Развитие Российского рынка связей с общественностью / В. Моисеева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № 5. – С. 15
9.Лопатина, И. Маркетинг как социальная технология: поиск новых методо¬логических подходов / И. Лопатина // Маркетинг. - 2001. - №2. - С.17
10.Осадчий, А. Российская специфика паблик рилейшнз / А. Осадчий // Маркетинг. – 2003. - № 6. – С. 57-65
11. Почекаев, Р Совершенно секретные связи с общественностью / Р. Почекаева // Советник. - 2003. - № 01 (85). - С. 20-23
12. Шишкина, М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: Изд. СПбГУ, 2001. – 281 с.
13.Шишкина, М.А. Петербургская школа PR: научная, обозревательная и методическая специфика / М.А. Шишкина // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.1: Сб. статей. - СПб.,2003. - С.8-17
14.Яновский, A.M. «Паблик Рилейшнз» как средство обеспечения экономическо¬го благополучия фирмы / А.М. Яновский // Маркетинг. - 2001. - №2. - С. 49-52
15. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт; Инфра-М, 2002. – 493 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

17. PR-образование в России

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В РОССИИ
1.1.Становление Паблик Рилейшнз в России
ГЛАВА II. ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИИ
2.1. Основные проблемы современного PR-образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азарова, Л.В. Проблемы PR-образования: вузовская подготовка и требования работодателей / Л.В. Азарова // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.2: Сб. статей. - СПб.,2004. - С. 8-21
2.Азарова, Л. Уроки Грюнигов: идеальные паблик рилейшнз или как обучить профессионалов / Л. Азарова // PR-диалог. – 203. - №4-5 (27-28). - С.98-100
3. Алешина, И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И. Алешина // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С 108.
4.Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 67-68
5. Горкина, М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – 150 с.
6.Емельянов, С. Теория и практика связей с общественностью / С. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005.
7.Катлип, С.М. Паблик рилейшнз теория и практика: Учебное пособие, 8-е издание / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум; Пер с англ. - М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000
8.Моисеева, В. Развитие Российского рынка связей с общественностью / В. Моисеева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № 5. – С. 15
9.Лопатина, И. Маркетинг как социальная технология: поиск новых методо¬логических подходов / И. Лопатина // Маркетинг. - 2001. - №2. - С.17
10.Осадчий, А. Российская специфика паблик рилейшнз / А. Осадчий // Маркетинг. – 2003. - № 6. – С. 57-65
11. Почекаев, Р Совершенно секретные связи с общественностью / Р. Почекаева // Советник. - 2003. - № 01 (85). - С. 20-23
12. Шишкина, М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: Изд. СПбГУ, 2001. – 281 с.
13.Шишкина, М.А. Петербургская школа PR: научная, обозревательная и методическая специфика / М.А. Шишкина // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.1: Сб. статей. - СПб.,2003. - С.8-17
14.Яновский, A.M. «Паблик Рилейшнз» как средство обеспечения экономическо¬го благополучия фирмы / А.М. Яновский // Маркетинг. - 2001. - №2. - С. 49-52
15. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт; Инфра-М, 2002. – 493 с.
"

Купить эту работу

17. PR-образование в России

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽