Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Наружная реклама

Номер заказа
87526
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Наружная реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Наружная реклама
Введение
1. Особенности создания наружной рекламы
1.1. История наружной рекламы
1.2. Общая характеристика наружной рекламы в продвижении
2. Характеристика наружной рекламы улиц – Барочная и Шепетовская
2.1. Количество носителей, их виды
2.2. Реклама на билбордах и щитах
2.2. Реклама на установках «Призмавижен»
2.3. Реклама на тумбах
2.4.Реклама на опорах освещения и контактной сети
2.5. Рекламные установки на крышах зданий и другие носители
3. Анализ эффективности видов наружной рекламы на улицах Барочная и Шепетовская
Заключение
Список литературы
Приложение. Примеры наружной рекламы на городских улицах

"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 2008,С.432
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. – 1997,С.453
3.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. – 1991,С.67
4.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2007,С.341
5.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) Изд-во «Феникс», 1998,С.543
6.Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. – 2003,С.543
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. – 1995,С.322
8.Викентьев «Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS», ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса,С.321
9.Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. – 2003- С.621
10.Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 2007. –С.543
11.Дейян А. Реклама. М. Показать все
Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости.
Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города.
Как видно из рис.2.2. и 2.3. на улицах Барочная и Шепетовская используются щиты 3*6 м2.
В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3 м. х 6 м. и 3 м. х 12 м. В Санкт - Петербурге достаточно широко представлен также размер 2,6 м. х 3,6 м.
Солидные размеры плакатов - от 9 кв. м. до 36 кв. м. - придают изображению мощь и внушительность. Как все огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (сигаретной па Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу