Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды рекламы в массовых коммуникациях.

Номер заказа
86937
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды рекламы в массовых коммуникациях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды рекламы в массовых коммуникациях.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВИДЫ РЕКЛАМЫ В МК
1.1. ИМИДЖЕВАЯ
1.2. КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА
1.3. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМЫ В МК
2.1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
2.2. АКТУАЛЬНАЯ ТЕМАТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – М., 2007.
2. Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. – СПб.: Питер, 2001.
3. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003.
4. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: ИЦ «Академия», 2005.
5. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. – СПб., 2006.
6. Мисонжников Б.Я. Феноменология текста. – СПб., 2005.
7. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М.-Новосибирск, 2008.
8. Морозова И. Слагая слоганы. –М.: РИП-Холдинг, 2008.
9. Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб., 2007.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Показать все
Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая ин­формация о товарах или услугах и об их производителях, распрост­раняемая известным источником.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу