Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ PR-деятельности промышленных предприятий.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности промышленных предприятий
1.1.PR-деятельность: сущность и основное содержание
1.2.Цели и задачи PR-деятельности
Глава 2. Направления использования PR промышленными предприятиями
2.1. PR-деятельность как инструмент формирования имиджа предприятия
2.2. Создание репутационной стоимости предприятия с использованием PR-инструментов
Глава 3. Совершенствование PR-деятельности промышленных предприятий
3.1. Принципы PR при создании репутационной стоимости
3.2. Использование инструментов PR в условиях кризиса
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989.
5. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Союз, 1997.
9. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
10. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
11. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
12. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Cтр. 14-18.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
14. Криворучко П. Бизнес с репутацией // www.c-r-t.ru
15. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. Стр. 24-29.
16. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
17. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 1998.
18. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
19. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
20. Рейнхард Клаудия. «Советы: как управлять кризисной ситуацией». – Ростов на Дону: Префикс, 2001.
21. Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях // журнал «Со-Общение (www.soob.ru/n/2001/4/s/33)
22. Степнова Л. Антикризисный PR…внутри компании // Свое дело, №10, 2004. Стр. 19-24.
23. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
24. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2002. Cтр. 52-58.
25. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998.
26. Чумиков А. Н. «Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации», «Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент». М.: РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 1994.
27. Щапов Д. Кризис вызывали?//Управление компанией,№5,2003. Стр.14-16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ PR-деятельности промышленных предприятий.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности промышленных предприятий
1.1.PR-деятельность: сущность и основное содержание
1.2.Цели и задачи PR-деятельности
Глава 2. Направления использования PR промышленными предприятиями
2.1. PR-деятельность как инструмент формирования имиджа предприятия
2.2. Создание репутационной стоимости предприятия с использованием PR-инструментов
Глава 3. Совершенствование PR-деятельности промышленных предприятий
3.1. Принципы PR при создании репутационной стоимости
3.2. Использование инструментов PR в условиях кризиса
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 1989.
5. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: «Филинъ»,1996.
8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Союз, 1997.
9. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
10. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
11. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
12. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Cтр. 14-18.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
14. Криворучко П. Бизнес с репутацией // www.c-r-t.ru
15. Майклсон В., Кутилов В. Как управлять репутационными рисками: живем в мире – готовы к войне // Коммерческий директор, № 12, 2006. Стр. 24-29.
16. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
17. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 1998.
18. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
19. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
20. Рейнхард Клаудия. «Советы: как управлять кризисной ситуацией». – Ростов на Дону: Префикс, 2001.
21. Сазонова И. Связи с общественностью в кризисных ситуациях // журнал «Со-Общение (www.soob.ru/n/2001/4/s/33)
22. Степнова Л. Антикризисный PR…внутри компании // Свое дело, №10, 2004. Стр. 19-24.
23. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
24. Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство, № 3, 2002. Cтр. 52-58.
25. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998.
26. Чумиков А. Н. «Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации», «Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент». М.: РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 1994.
27. Щапов Д. Кризис вызывали?//Управление компанией,№5,2003. Стр.14-16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую