Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.

Номер заказа
86756
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.
Содержание

Введение
1.Система методов и основные алгоритмы позиционирования торговой марки
1.1.Особенности системы методов позиционирования торговой марки
1.2.Каналы и коммуникации продвижения торговой марки. Основные алгоритмы разработки позиционирования торговой марки
1.3. Стратегические ошибки формирования образа бренда и интегрированное позиционирование
2.Стратегическое позиционирование торговых марок на примере Универмага «Купчинский»
2.1.Финансовые результаты деятельности Универмага «Купчинский»
2.2. Позиционирование товарной марки в Универмаге «Купчинский»
2.3.Особенности стратегического позиционирования торговой марки «Боярыня Морозова» в Универмаге «Купчинский»
3.Эффективность позиционирования торговой марки и роль рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Показать все
Список использованной литературы

Научная литература
1.Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью предприятия. – М., 2005
2.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М., 2007
3.Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” М.: “Питер” 1996
4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2006.
5.Санамьян Е.И. Формирование марочной политики торговых компаний. // Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. – М., 2007
6.Траут Дж. «Позиционирование: битва за узнаваемость», СПб.: Питер, 2001
7.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб, Нева, 2003
8.Шепель В.М. Имиджеология. – М.: Юнити, 1994.
9.Коробейников О.П., Колесов В.Ю. Трифилова А.А. Стратегическое поведен Показать все
Каталоги
Рассылка рекламы по почте
Телемаркетинг
Электронные покупки
Телемагазины
Факсимильные сообщения
Электронная почта
Голосовые сообщения и т.д.
Основными средствами марочных коммуникаций являются ТВ-реклама, различные средства прямого марктиенга, Интернет, средства стимулирования продаж, включая новые методы и инструменты продвижения марок (talent endorsement, lovemarks и др.), скрытая реклама (product placement), нестандартные медийные средства (ambient media).
Таблица 1.2.2.
2006 год: Объемы рекламы в средствах ее распространения
Медиа
Сегмент медиа
бюджеты, $ млн
прирост, %
Телевидение
2330
37
Радио
300
20
Пресса
1390
16
Газеты
290
16
Журналы
580
23
Рекламные издания
520
8
Наружная реклама
910
28
Интернет*
60
71
Реклама в кинотеатрах
20
33 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет в рекламе и связях с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Диплом Реклама на предприятии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- компания Международной школы лидерства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.