Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания, роль тестирования в оценке эффективности рекламных кампаний.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ НА ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РОССИИ
1.1. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
1.2. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЛЯ РОССИИ
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ КОЛБАСНЫХ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
2.1. МЕТОДЫ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ.
2.2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Гаврилин Ю.Ф., Трифонов Ю.С. Реклама и рекламная деятельность. Челябинск. 2000. 110 стр.
2.ЕрохинаТ.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей. Ростов на Дону. 1999. 116 стр.
3.Загоскин Н.Г. , Родионов А.Н., Родионова А. А . Рабочая книга рекламиста.Москва, 2000. 126 стр.
4.Захарова В.В. Современная реклама: от общих детей к практике. Владивосток. 1998. 91 стр.
5.Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
6.Круглов М.Г. “Менеджмент систем качества” 1997.
7.Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
8.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 1993.
9.Психотехнологии в рекламе. Новосибирск.2000. 216 стр.
10.Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. СПб., 2002. 174 стр.
11.Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М? ЮНИТИ, 1998
12.Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. 1991
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания, роль тестирования в оценке эффективности рекламных кампаний.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ НА ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РОССИИ
1.1. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
1.2. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЛЯ РОССИИ
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ КОЛБАСНЫХ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
2.1. МЕТОДЫ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ.
2.2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Гаврилин Ю.Ф., Трифонов Ю.С. Реклама и рекламная деятельность. Челябинск. 2000. 110 стр.
2.ЕрохинаТ.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей. Ростов на Дону. 1999. 116 стр.
3.Загоскин Н.Г. , Родионов А.Н., Родионова А. А . Рабочая книга рекламиста.Москва, 2000. 126 стр.
4.Захарова В.В. Современная реклама: от общих детей к практике. Владивосток. 1998. 91 стр.
5.Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
6.Круглов М.Г. “Менеджмент систем качества” 1997.
7.Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
8.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 1993.
9.Психотехнологии в рекламе. Новосибирск.2000. 216 стр.
10.Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. СПб., 2002. 174 стр.
11.Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М? ЮНИТИ, 1998
12.Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. 1991
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую