Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания, роль тестирования в оценке эффективности рекламных кампаний.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 636 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания, роль тестирования в оценке эффективности рекламных кампаний.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ НА ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РОССИИ
1.1. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
1.2. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЛЯ РОССИИ
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ КОЛБАСНЫХ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
2.1. МЕТОДЫ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ.
2.2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Гаврилин Ю.Ф., Трифонов Ю.С. Реклама и рекламная деятельность. Челябинск. 2000. 110 стр.
2.ЕрохинаТ.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей. Ростов на Дону. 1999. 116 стр.
3.Загоскин Н.Г. , Родионов А.Н., Родионова А. А . Рабочая книга рекламиста.Москва, 2000. 126 стр.
4.Захарова В.В. Современная реклама: от общих детей к практике. Владивосток. 1998. 91 стр.
5.Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
6.Круглов М.Г. “Менеджмент систем качества” 1997.
7.Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
8.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 1993.
9.Психотехнологии в рекламе. Новосибирск.2000. 216 стр.
10.Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. СПб., 2002. 174 стр.
11.Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М? ЮНИТИ, 1998
12.Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. 1991
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания, роль тестирования в оценке эффективности рекламных кампаний.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ НА ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РОССИИ
1.1. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
1.2. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЛЯ РОССИИ
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ КОЛБАСНЫХ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
2.1. МЕТОДЫ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ.
2.2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Гаврилин Ю.Ф., Трифонов Ю.С. Реклама и рекламная деятельность. Челябинск. 2000. 110 стр.
2.ЕрохинаТ.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей. Ростов на Дону. 1999. 116 стр.
3.Загоскин Н.Г. , Родионов А.Н., Родионова А. А . Рабочая книга рекламиста.Москва, 2000. 126 стр.
4.Захарова В.В. Современная реклама: от общих детей к практике. Владивосток. 1998. 91 стр.
5.Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
6.Круглов М.Г. “Менеджмент систем качества” 1997.
7.Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
8.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 1993.
9.Психотехнологии в рекламе. Новосибирск.2000. 216 стр.
10.Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. СПб., 2002. 174 стр.
11.Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М? ЮНИТИ, 1998
12.Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. 1991
13.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998
"

Купить эту работу

информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания, роль тестирования в оценке эффективности рекламных кампаний.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽