Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пивной фестиваль как PR -мероприятие

Номер заказа
86311
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пивной фестиваль как PR -мероприятие».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пивной фестиваль как PR -мероприятие
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-МЕРОПРИЯТИЯ
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ PR
1.2 ВИДЫ PR-МЕРОПРИЯТИЙ
ГЛАВА 2 ФЕСТИВАЛЬ КАК PR МЕРОПРИЯТИЕ
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ PR МЕРОПРИЯТИЯ
2.2. АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЯ.
2.3. АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ФЕСТИВАЛЯ
2.4. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ СОЦИО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ ФЕСТИВАЛЬНЫХ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГЛАВА 3. ПИВНОЙ ФЕСТИВАЛЬ БАЛТИКА
3.1. ИСТОРИЯ ФЕСТИВАЛЯ
3.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
3.3. АНАЛИЗ PR МЕРОПРИЯТИЙ НА ФЕСТИВАЛЕ В СКК
3.4. АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ПИВНОГО ФЕСТИВАЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Артамонова Л. Праздник мастеров/ Л.Арматовнова//Культурно-просветительская работа (Встреча) для предприятий и организация. -2000-№8.-с.6-7
3.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебно-метод. пособие. - СПб: СПбУЭФ, 2006.-220 с. (1)
4.Багиев Г.А., Аренков И.А., «Основы современного маркетинга». -Учебно-наглядное пособие. - Санкт-Петербург, 1995 г.
5.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
6.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 1999.
7.Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998
8.Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2000)
9.Вес Показать все
Проблема состоит в том, что в большинстве случаев при разработке программы фестиваля не учитываются индивидуальные потребности аудитории.
Объект исследования: организация событийных фестивальных мероприятий как мероприятий Пр
Предмет исследования: пивной фестиваль Балтика в санкт Петербурге
Цель работы – определить этапы разработки фестивалей.
Исходя из определения проблемы и цели исследования были поставлены следующие задачи:
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
разработка фирменного стиля кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Социальная реклама против наркотиков в социальных сетях интернет
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Реклама в связях с общественностью
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Использование образов в современной рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Реклама в печатных СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.