Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной кампании гостиницы "AVS-отель"

Номер заказа
86130
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной кампании гостиницы "AVS-отель"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной кампании гостиницы "AVS-отель"
Содержание

1. Характеристика компании
1.1 История компании
1.2 Анализ рекламной политики
1.3 Анализ конкурентов
1.4 Анализ целевой аудитории
1.5 Цели рекламной компании
2. Стратегия и тактика рекламной компании
3. Анализ эффективности рекламной компании
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 154 с.
2.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2003. – 284 с.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
5.Гостиничный и туристический бизнес: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 361 с.
6.Жуков Г.С. Гостиницы / Г.С. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 267 с.
7.Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц / Г.С. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 348 с.
8.Обслуживание посетителей в гостиницах и ресторанах: Учебник для вузов / Под ред. Показать все
14
Наружная реклама (лайт-бокс)
7500
Итого расходы на 2009 год
42 240
2. Стратегия и тактика рекламной компании
Целевая аудитория - категория «потребители», приезжие, со средним и выше среднего уровнем дохода.
Коммуникационная цель - увеличения объема продаж на 10%.
Используемые средства массовой информации:
Реклама на кабельном телевидении
Реклама на радио в «Европе+»
Газета «Отдых, Развлечения, Туризм»
Главной концепцией рекламной компании является информирование потенциальных посетителей об экологичности места расположения гостиницы.
Рассмотрим смету затрат по производству рекламных материалов
Таблица 6
Смета затрат на производство рекламных материалов
№ п/п
Вид рекламы
Стоимость, руб.
4
Дизайн макетов в печатных СМИ
300
5
Дизайн листовок
300
6
Печать листо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу