Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гендерные проблемы в рекламе

Номер заказа
86023
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Гендерные проблемы в рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гендерные проблемы в рекламе
Оглавление
Введение
1.Теоретические аспекты гендорного вопроса
2.Общие вопросы рекламы
3. Гендерные особенности маркетинговых стратегий
4.Технология создания рекламы с учетом гендерных различий
5.Мужские и женские образы, используемые в рекламе.
Заключение
Библиография
Приложение

Библиография
1.Авакумов С.В. Психоанализ в рекламе // http://www.advertology.ru/article20710.htm.
2.Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре.-М.:МОДЭК,2004
3.Берн Ш. Гендерная психология. Серия: Секреты психологии. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004.
4.Велькова Н.А. Влияние телевизионной рекламы на гендерные представления современной молодежи // http://www.promgupss.ru/publisher/txt1/more.php?more=6.
5.Вовк Е. Гендерная асимметрия и женские роли в современной России // Социальная реальность. — 2006. — № 3. —С. 61–73.
6.Городникова М.Д. Гендерный фактор и распределение социальных ролей в современном обществе (на материале брачных объявлений) // Гендерный фактор в языке и коммуникации. Сб. науч. тр. МГЛУ. - Вып. 446 - М., 1999. - С. Показать все
Таким образом, сразу видно, что для женщин актуально намного больше причин потребления, чем для мужчин. Значит, женщина изначально, по своей природе является более активным потребителем. А сейчас, когда женщины в своей массе получают все больше возможностей для реализации потребностей, доля женщин-покупателей на большинстве рынков, которые считались мужскими, будет только расти. Это стимулируется, с одной стороны, развитием идеологии феминизма, с другой – культивацией эгоизма и самопотакания («ведь я этого достойна!»)[5,61].
Какими же желаниями руководствуются женщины в первую очередь? Если следовать рекламным сообщениям, которые у многих формируют искаженное восприятие женских мыслей, желаний и стремлений, то может показаться, что все женщины стремятся к молодой коже, сексу, удовольстви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу