Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учет этнопсихологических особенностей адресата при проведении рекламной кампании.
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения этнопсихологических факторов эффективности рекламной кампании
1.1. Социокультурные и этнопсихологические особенности общения личности
1.2. Характеристики социальных контактов электората
Глава 2. PR-технологии как метод информационно-коммуникативного воздействия на электорат в рекламной кампании
2.1. PR-технологии, как метод, используемый для информационно-коммуникативного воздействия на электорат
2.2. Анализ практики использования PR-технологий в рекламных кампаниях
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"1.Егорова-Гентман Е., Плешаков К. Политическая реклама. — М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999.
2.Кон И. С. К проблеме национального характера. // История и психология. — М.: Наука, 1971.
3.Крысько В. Г. Социальная психология: словарь-справочник. — М: АСТ, 2001.
4.Кушнера (Кнышева) П. И. Этнические территории и этнические границы // Тр. Ин-та этнографии. Т. 15. — М., 1951.
5.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: «Питер», 2002.
6.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.
7.Общественное мнение населения крупного города // под ред. Иванова О.И., — СПб., 1992.
8.Ориентир № 7 2003 г.
9.Платонов Ю. П. Этническая психология. — СПб.: Речь, 2001.
10.Полукаров В. А., Голядкин Н. А. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. — М.: 1994.
11.Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. — М.: Центр, 1998.
12.Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. — М., 2000.
13.Профилактика конфликтов на национальной основе (опыт, анализ, рекомендации). — М.: Воениздат, 1991.
14.Психология менеджмента: учебник / Под ред. Г. С. Никифорова — СПб., 2000.
15.Психология и психоанализ власти. Хрестоматия под ред. Райгородского Д. Я. — Самара: Изд. дом «Бахрах», 1998.
16.Секреты Клио. Сжатое введение в философию истории. — М., 1996; Общество, страны, народы // Этнограф, обозрение (далее — ЭО). 1996. № 2.
17.Семенов Ю. И. К определению понятия ""нация"". // Народы Азии и Африки. 1967. № 4.
18.Семенов Ю. И. Место советского народа среди исторических общностей людей // Там же. 1973. № 5.
19.Секреты Клио. Сжатое введение; Социально-исторические организмы, этносы, нации // ЭО. 1996. № 3.
20.Семенов Ю. И. Россия: Что с ней случилось в двадцатом веке // Российский этнограф. Вып. 20. — М., 1993.
21.Семенов Ю. И Введение во всемирную историю. Вып. 1. Проблема и понятийный аппарат. Возникновение человеческого общества. — М., 1997.
22.Шихирев П. Современная социальная психология. — М.: ИПРАН, 1999.
Интернет-источники:
1.Белановский С. А. Очерки об эффективности избирательных кампаний\\ http://old.polit.ru
2.Реклама и дизайн – политическая реклама // http://reklama.rin.ru
3.Цоколова Е., Мелешко Е., Лапицкий А. Выборы-выборы. Кандидаты\\ http://wciom.ru
4.www.komkon.ru
5.www.media.ru
6.www.wciom.ru
7.www.romir.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учет этнопсихологических особенностей адресата при проведении рекламной кампании.
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения этнопсихологических факторов эффективности рекламной кампании
1.1. Социокультурные и этнопсихологические особенности общения личности
1.2. Характеристики социальных контактов электората
Глава 2. PR-технологии как метод информационно-коммуникативного воздействия на электорат в рекламной кампании
2.1. PR-технологии, как метод, используемый для информационно-коммуникативного воздействия на электорат
2.2. Анализ практики использования PR-технологий в рекламных кампаниях
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
"1.Егорова-Гентман Е., Плешаков К. Политическая реклама. — М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999.
2.Кон И. С. К проблеме национального характера. // История и психология. — М.: Наука, 1971.
3.Крысько В. Г. Социальная психология: словарь-справочник. — М: АСТ, 2001.
4.Кушнера (Кнышева) П. И. Этнические территории и этнические границы // Тр. Ин-та этнографии. Т. 15. — М., 1951.
5.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: «Питер», 2002.
6.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.
7.Общественное мнение населения крупного города // под ред. Иванова О.И., — СПб., 1992.
8.Ориентир № 7 2003 г.
9.Платонов Ю. П. Этническая психология. — СПб.: Речь, 2001.
10.Полукаров В. А., Голядкин Н. А. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. — М.: 1994.
11.Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. — М.: Центр, 1998.
12.Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. — М., 2000.
13.Профилактика конфликтов на национальной основе (опыт, анализ, рекомендации). — М.: Воениздат, 1991.
14.Психология менеджмента: учебник / Под ред. Г. С. Никифорова — СПб., 2000.
15.Психология и психоанализ власти. Хрестоматия под ред. Райгородского Д. Я. — Самара: Изд. дом «Бахрах», 1998.
16.Секреты Клио. Сжатое введение в философию истории. — М., 1996; Общество, страны, народы // Этнограф, обозрение (далее — ЭО). 1996. № 2.
17.Семенов Ю. И. К определению понятия ""нация"". // Народы Азии и Африки. 1967. № 4.
18.Семенов Ю. И. Место советского народа среди исторических общностей людей // Там же. 1973. № 5.
19.Секреты Клио. Сжатое введение; Социально-исторические организмы, этносы, нации // ЭО. 1996. № 3.
20.Семенов Ю. И. Россия: Что с ней случилось в двадцатом веке // Российский этнограф. Вып. 20. — М., 1993.
21.Семенов Ю. И Введение во всемирную историю. Вып. 1. Проблема и понятийный аппарат. Возникновение человеческого общества. — М., 1997.
22.Шихирев П. Современная социальная психология. — М.: ИПРАН, 1999.
Интернет-источники:
1.Белановский С. А. Очерки об эффективности избирательных кампаний\\ http://old.polit.ru
2.Реклама и дизайн – политическая реклама // http://reklama.rin.ru
3.Цоколова Е., Мелешко Е., Лапицкий А. Выборы-выборы. Кандидаты\\ http://wciom.ru
4.www.komkon.ru
5.www.media.ru
6.www.wciom.ru
7.www.romir.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую