Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Учет этнопсихологических особенностей адресата при проведении рекламной кампании.

Номер заказа
84948
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Учет этнопсихологических особенностей адресата при проведении рекламной кампании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Учет этнопсихологических особенностей адресата при проведении рекламной кампании.

Введение
Глава 1. Методологические основы изучения этнопсихологических факторов эффективности рекламной кампании
1.1. Социокультурные и этнопсихологические особенности общения личности
1.2. Характеристики социальных контактов электората
Глава 2. PR-технологии как метод информационно-коммуникативного воздействия на электорат в рекламной кампании
2.1. PR-технологии, как метод, используемый для информационно-коммуникативного воздействия на электорат
2.2. Анализ практики использования PR-технологий в рекламных кампаниях
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"1.Егорова-Гентман Е., Плешаков К. Политическая реклама. — М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999.
2.Кон И. С. К проблеме национального характера. // История и психология. — М.: Наука, 1971.
3.Крысько В. Г. Социальная психология: словарь-справочник. — М: АСТ, 2001.
4.Кушнера (Кнышева) П. И. Этнические территории и этнические границы // Тр. Ин-та этнографии. Т. 15. — М., 1951.
5.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: «Питер», 2002.
6.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.
7.Общественное мнение населения крупного города // под ред. Иванова О.И., — СПб., 1992.
8.Ориентир № 7 2003 г.
9.Платонов Ю. П. Этническая психология. — СПб.: Речь, 2001.
10.Полукаров В. А., Голядкин Н. А. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещ Показать все
В итоге сделали вывод, что значимая роль этнопсихологических характеристик в рекламных кампаниях способствует повышению политической культуры, гармонизации межнациональных отношений, снижению межэтнической напряженности, дальнейшей демократизации политических процессов в обществе.
Заключение
Мы выяснили в процессе своей работы, что актуальность исследования на сегодняшний день действительно важна. Социально-экономические и политические преобразования, осуществляемые в нашей стране, способствовали формированию весьма специфической политической ситуации, вызвавшей множество проблем, требующих научного решения. Разрушение централизованной системы подбора и расстановки кадров привело к тому, что в стране на политическую арену стали выдвигаться немалое число политиков, партий и движений, в ус Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Формирование внутренних коммуникаций в российских компаниях.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка бренда строительной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.