Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание и продвижение бренда в сфере спорта
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные методы PR в продвижении конного спорта
1.1. История развития конного спорта
1.2. СМИ, как средство PR-коммуникаций: преимущества и недостатки
Глава 2. Практические аспекты продвижения конного спорта в журнале «Золотой Мустанг»
2.1. История журнала «Золотой Мустанг»
2.2. Конкурентное окружение. Успешность продвижения журнала «Золотой Мустанг» в продвижении конного спорта в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ, 1995.
2.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
3.Витт В. О. История коннозаводства / Авторский сборник. — М., Издательство: Центрполиграф, 2003.
4.Волынский С. Учебник верховой езды. — М., Издательства: АСТ, Сталкер, 2005.
5.Ворошилов В. В. Журналистика. — СПб., 2001.
6.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. — М.: Новости, 1993.
7.Герхард Гервек. Психология лошади. Нрав, чувства, поведение. — М., Издательство: «Аквариум-Принт», 2004.
8.Гуревич Д. Я., Рогалев Г. Т. Словарь – справочник по коневодству и конному спорту. — М.: 2001.
9.Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества: Монография. — М.: РУДН, 2001.
10.Гуревич Д. Я. Справочник по конному спорту и коневодству. — М., Издательство: Центрополиграф, 2001.
11.Диллон Д. Конный спорт. Техника и стиль прыжка. Серия: Практическое руководство. — М., Издательство: Аквариум ЛТД, 2002.
12.Засурский Я. Н. СМИ постсоветской России. — М.: Аспект Пресс, 2002.
13.Камбегов Б. Коневодство и коннозаводство России. — М., Издательство: Росагропромиздат, 1988.
14.Кожевников Е. В., Гуревич Д. Я. Отечественное коневодство: история, современность, проблемы. — М., 2000.
15.Коневодство: Справочник / Под ред. Кошаров А. Н., Соколов Ю. А., Ласков А. А и др: Сост. Ремизов А. А., 1992.
16.Конный спорт: Пособие для тренеров, преподавателей, коневодов и спортсменов. Сокр. пер. с нем. яз. / Под ред. Э. Эзе, 1983.
17.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб.: Знание, 2000.
18.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. — М.: Аспект Пресс, 2000.
19.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Релф – бук, 2002.
20.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М.: Рип-холдинг, 2001.
Интернет-источники:
1.http://www.thehorses.ru
2.http://www.goldmustang.ru
3.http://www.konkur.info
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание и продвижение бренда в сфере спорта
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные методы PR в продвижении конного спорта
1.1. История развития конного спорта
1.2. СМИ, как средство PR-коммуникаций: преимущества и недостатки
Глава 2. Практические аспекты продвижения конного спорта в журнале «Золотой Мустанг»
2.1. История журнала «Золотой Мустанг»
2.2. Конкурентное окружение. Успешность продвижения журнала «Золотой Мустанг» в продвижении конного спорта в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ, 1995.
2.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
3.Витт В. О. История коннозаводства / Авторский сборник. — М., Издательство: Центрполиграф, 2003.
4.Волынский С. Учебник верховой езды. — М., Издательства: АСТ, Сталкер, 2005.
5.Ворошилов В. В. Журналистика. — СПб., 2001.
6.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. — М.: Новости, 1993.
7.Герхард Гервек. Психология лошади. Нрав, чувства, поведение. — М., Издательство: «Аквариум-Принт», 2004.
8.Гуревич Д. Я., Рогалев Г. Т. Словарь – справочник по коневодству и конному спорту. — М.: 2001.
9.Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества: Монография. — М.: РУДН, 2001.
10.Гуревич Д. Я. Справочник по конному спорту и коневодству. — М., Издательство: Центрополиграф, 2001.
11.Диллон Д. Конный спорт. Техника и стиль прыжка. Серия: Практическое руководство. — М., Издательство: Аквариум ЛТД, 2002.
12.Засурский Я. Н. СМИ постсоветской России. — М.: Аспект Пресс, 2002.
13.Камбегов Б. Коневодство и коннозаводство России. — М., Издательство: Росагропромиздат, 1988.
14.Кожевников Е. В., Гуревич Д. Я. Отечественное коневодство: история, современность, проблемы. — М., 2000.
15.Коневодство: Справочник / Под ред. Кошаров А. Н., Соколов Ю. А., Ласков А. А и др: Сост. Ремизов А. А., 1992.
16.Конный спорт: Пособие для тренеров, преподавателей, коневодов и спортсменов. Сокр. пер. с нем. яз. / Под ред. Э. Эзе, 1983.
17.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб.: Знание, 2000.
18.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. — М.: Аспект Пресс, 2000.
19.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Релф – бук, 2002.
20.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М.: Рип-холдинг, 2001.
Интернет-источники:
1.http://www.thehorses.ru
2.http://www.goldmustang.ru
3.http://www.konkur.info
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую