Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание и продвижение бренда в сфере спорта

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 677 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание и продвижение бренда в сфере спорта

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные методы PR в продвижении конного спорта
1.1. История развития конного спорта
1.2. СМИ, как средство PR-коммуникаций: преимущества и недостатки
Глава 2. Практические аспекты продвижения конного спорта в журнале «Золотой Мустанг»
2.1. История журнала «Золотой Мустанг»
2.2. Конкурентное окружение. Успешность продвижения журнала «Золотой Мустанг» в продвижении конного спорта в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ, 1995.
2.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
3.Витт В. О. История коннозаводства / Авторский сборник. — М., Издательство: Центрполиграф, 2003.
4.Волынский С. Учебник верховой езды. — М., Издательства: АСТ, Сталкер, 2005.
5.Ворошилов В. В. Журналистика. — СПб., 2001.
6.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. — М.: Новости, 1993.
7.Герхард Гервек. Психология лошади. Нрав, чувства, поведение. — М., Издательство: «Аквариум-Принт», 2004.
8.Гуревич Д. Я., Рогалев Г. Т. Словарь – справочник по коневодству и конному спорту. — М.: 2001.
9.Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества: Монография. — М.: РУДН, 2001.
10.Гуревич Д. Я. Справочник по конному спорту и коневодству. — М., Издательство: Центрополиграф, 2001.
11.Диллон Д. Конный спорт. Техника и стиль прыжка. Серия: Практическое руководство. — М., Издательство: Аквариум ЛТД, 2002.
12.Засурский Я. Н. СМИ постсоветской России. — М.: Аспект Пресс, 2002.
13.Камбегов Б. Коневодство и коннозаводство России. — М., Издательство: Росагропромиздат, 1988.
14.Кожевников Е. В., Гуревич Д. Я. Отечественное коневодство: история, современность, проблемы. — М., 2000.
15.Коневодство: Справочник / Под ред. Кошаров А. Н., Соколов Ю. А., Ласков А. А и др: Сост. Ремизов А. А., 1992.
16.Конный спорт: Пособие для тренеров, преподавателей, коневодов и спортсменов. Сокр. пер. с нем. яз. / Под ред. Э. Эзе, 1983.
17.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб.: Знание, 2000.
18.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. — М.: Аспект Пресс, 2000.
19.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Релф – бук, 2002.
20.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М.: Рип-холдинг, 2001.

Интернет-источники:

1.http://www.thehorses.ru
2.http://www.goldmustang.ru
3.http://www.konkur.info

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Создание и продвижение бренда в сфере спорта

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные методы PR в продвижении конного спорта
1.1. История развития конного спорта
1.2. СМИ, как средство PR-коммуникаций: преимущества и недостатки
Глава 2. Практические аспекты продвижения конного спорта в журнале «Золотой Мустанг»
2.1. История журнала «Золотой Мустанг»
2.2. Конкурентное окружение. Успешность продвижения журнала «Золотой Мустанг» в продвижении конного спорта в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ, 1995.
2.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
3.Витт В. О. История коннозаводства / Авторский сборник. — М., Издательство: Центрполиграф, 2003.
4.Волынский С. Учебник верховой езды. — М., Издательства: АСТ, Сталкер, 2005.
5.Ворошилов В. В. Журналистика. — СПб., 2001.
6.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. — М.: Новости, 1993.
7.Герхард Гервек. Психология лошади. Нрав, чувства, поведение. — М., Издательство: «Аквариум-Принт», 2004.
8.Гуревич Д. Я., Рогалев Г. Т. Словарь – справочник по коневодству и конному спорту. — М.: 2001.
9.Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества: Монография. — М.: РУДН, 2001.
10.Гуревич Д. Я. Справочник по конному спорту и коневодству. — М., Издательство: Центрополиграф, 2001.
11.Диллон Д. Конный спорт. Техника и стиль прыжка. Серия: Практическое руководство. — М., Издательство: Аквариум ЛТД, 2002.
12.Засурский Я. Н. СМИ постсоветской России. — М.: Аспект Пресс, 2002.
13.Камбегов Б. Коневодство и коннозаводство России. — М., Издательство: Росагропромиздат, 1988.
14.Кожевников Е. В., Гуревич Д. Я. Отечественное коневодство: история, современность, проблемы. — М., 2000.
15.Коневодство: Справочник / Под ред. Кошаров А. Н., Соколов Ю. А., Ласков А. А и др: Сост. Ремизов А. А., 1992.
16.Конный спорт: Пособие для тренеров, преподавателей, коневодов и спортсменов. Сокр. пер. с нем. яз. / Под ред. Э. Эзе, 1983.
17.Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб.: Знание, 2000.
18.Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. — М.: Аспект Пресс, 2000.
19.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Релф – бук, 2002.
20.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М.: Рип-холдинг, 2001.

Интернет-источники:

1.http://www.thehorses.ru
2.http://www.goldmustang.ru
3.http://www.konkur.info

Купить эту работу

Создание и продвижение бренда в сфере спорта

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽