Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный анализ коммуникационных стратегий операторов сотовой связи на примере МТС и Мегафон

Номер заказа
84331
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный анализ коммуникационных стратегий операторов сотовой связи на примере МТС и Мегафон».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный анализ коммуникационных стратегий операторов сотовой связи на
примере МТС и Мегафон
Оглавление

Введение
Глава 1. Коммуникационные стратегии на рынке операторов сотовой связи
1.1. Коммуникационная стратегия компании и этапы ее планирования, реализации и оценки
1.1.1. Коммуникационные потоки компании и этапы создания, реализации и оценки
1.1.2. Параметры коммуникационной стратегии
1.1.3. Социологические исследования на этапе планирования коммуникационной стратегии
1.2. Коммуникационная стратегия продвижения услуг сотовой связи на рынке России
1.2.1. Комплекс коммуникационного воздействия, применяемый на рынке операторов сотовой связи России
2.1. Коммуникационная стратегия поддержки услуг сотовой связи компании «МТС»
2.1.1. Имидж услуг сотовой связи компании «МТС»
2.1.2. Телевизионная поддержка услуг сотовой связи компании «МТС»
2.1.3. Проведение дня запуска, Показать все
"Список использованной литературы
1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1999.
3.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика. М., 2001.
4.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М., 2000.
5.Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1997.
6.Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. СПб., М., Харьков; Минск, 2001.
7.Уэллс У. и др. Реклама: теория и практика. СПб., 1999.
8.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.; Харьков, Минск, 2000.
9.Чумиков А.М. Креативные технологии «Паблик Рилейшенз». М., 1998.
10.http://www.megafon.ru
11.http://www.mts.ru
"
В качестве методов исследования использованы анализ научной литературы, посвященной проблеме коммуникационной стратегии, а также анализ статистических данных деятельности операторов сотовой связи.
Заключение
Наиболее популярными сотовыми операторами в России в настоящее время остаются «МТС», «Мегафон» и «Вымпелком» («Билайн»). Во многом успех этих компаний обусловлен грамотно спланированной и реализованной коммуникативной стратегией, нацеленной на сближение с целевой аудиторией операторов – потенциальными абонентами услуг сотовой связи.
Базу коммуникационной стратегии некая идея, которую необходимо донести до целевой аудитории. Иными словами, коммуникационная стратегия – это мысль, которой необходимо заинтересовать потенциальных потребителей услуг сотовой связи. Основные этапы разработк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу