Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение компании в сети Интернет методами PR" (на примере какой-либо известной компании)

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 425 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение компании в сети Интернет методами PR" (на примере какой-либо известной компании)

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ PR В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. ВИДЫ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧА PUBLIC RELATIONS
До сих пор нет единого мнения о том, что же такое Public Relations. Более того, по некоторым оценкам существует более четырех сотен только определений PR. Но тем не мене, одно из самых общих определений звучит подобным образом:
1.3. ИНТЕРНЕТ И PUBLIC RELATIONS
1.3.1. Взаимодействие с электронными СМИ
1.3.2. Создание корпоративного сайта
1.3.3. Методы популяризации web-сайта
1.3.4. Мониторинг СМИ
1.3.5. Дополнительные возможности Интернета для формирования общественного мнения
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ PR КАМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЕЙ COCA COLA
2.1. КОНКУРЕНЦИЯ БРЕНДОВ КОКА-КОЛА И ПЕПСИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.2. PR КАМПАНИЯ COCA COLA В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.3. ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1.Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года. // Российская газета, 22 февраля 1995.
2.Аверченков В.И. Информационный поиск в сети Интернет. - Брянск, 2001.
3.Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К?», 2002.
4.Ашервуд Б. Азбука общения или public relations библиотеки: Пер. с англ. – М, ИНФРА, 1995.
5.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М: Наследие, 1999
6.Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М., 2000.
7.. Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. – СПб., 2005.
8.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.:Бератор-Пресс,2003
9.Джей Э. Эффективная презентация. – Минск: Амалфея, 2004.
10.Ефимов С.С. Internet. Ресурсы глобальной компьютерной сети и как ими воспользоваться. - Омск, 2000.
11.Интернет (Энциклопедия). / Под ред. Л. Мелиховой. - СПб., 2000.
12.Катлип, Скотт, м., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
13.Козье Д. Электронная коммерция. - М., 1999.
14.Конова Е.А. Навигация в Интернет. Дизайн WEB-страниц. - Челябинск, 2000.
15.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М: «Рефл бук», «Ваклер», 2001
16.Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб., 2002.
17.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб., 1996.
18.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996.
19.Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. - М., 2001.
20.Леонтьев В.П. Интернет. - М., 2002.
21.Малинин В.В. Сетевые информационные технологии. - Новосибирск, 2002.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2002.
23.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. ¬– М.: Издательство «Финпресс», 2002
24.Пименов Ю.С. Использование Интернет-маркетинга в России // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2008.
25.Тульчинский Г.Л. Public Relations: назначение, технология, эффективность. – СПб., 2003.
26.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001.
27.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
28. Худяков С. ПР: новый шанс в бизнесе //Российский экономический журнал, 2007, №1.
29.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: ЭКСМОС, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Продвижение компании в сети Интернет методами PR" (на примере какой-либо известной компании)

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ PR В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. ВИДЫ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧА PUBLIC RELATIONS
До сих пор нет единого мнения о том, что же такое Public Relations. Более того, по некоторым оценкам существует более четырех сотен только определений PR. Но тем не мене, одно из самых общих определений звучит подобным образом:
1.3. ИНТЕРНЕТ И PUBLIC RELATIONS
1.3.1. Взаимодействие с электронными СМИ
1.3.2. Создание корпоративного сайта
1.3.3. Методы популяризации web-сайта
1.3.4. Мониторинг СМИ
1.3.5. Дополнительные возможности Интернета для формирования общественного мнения
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ PR КАМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЕЙ COCA COLA
2.1. КОНКУРЕНЦИЯ БРЕНДОВ КОКА-КОЛА И ПЕПСИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.2. PR КАМПАНИЯ COCA COLA В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.3. ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1.Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года. // Российская газета, 22 февраля 1995.
2.Аверченков В.И. Информационный поиск в сети Интернет. - Брянск, 2001.
3.Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К?», 2002.
4.Ашервуд Б. Азбука общения или public relations библиотеки: Пер. с англ. – М, ИНФРА, 1995.
5.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М: Наследие, 1999
6.Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М., 2000.
7.. Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. – СПб., 2005.
8.Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.:Бератор-Пресс,2003
9.Джей Э. Эффективная презентация. – Минск: Амалфея, 2004.
10.Ефимов С.С. Internet. Ресурсы глобальной компьютерной сети и как ими воспользоваться. - Омск, 2000.
11.Интернет (Энциклопедия). / Под ред. Л. Мелиховой. - СПб., 2000.
12.Катлип, Скотт, м., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
13.Козье Д. Электронная коммерция. - М., 1999.
14.Конова Е.А. Навигация в Интернет. Дизайн WEB-страниц. - Челябинск, 2000.
15.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М: «Рефл бук», «Ваклер», 2001
16.Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб., 2002.
17.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб., 1996.
18.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996.
19.Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. - М., 2001.
20.Леонтьев В.П. Интернет. - М., 2002.
21.Малинин В.В. Сетевые информационные технологии. - Новосибирск, 2002.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2002.
23.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. ¬– М.: Издательство «Финпресс», 2002
24.Пименов Ю.С. Использование Интернет-маркетинга в России // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2008.
25.Тульчинский Г.Л. Public Relations: назначение, технология, эффективность. – СПб., 2003.
26.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001.
27.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
28. Худяков С. ПР: новый шанс в бизнесе //Российский экономический журнал, 2007, №1.
29.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: ЭКСМОС, 2006.

Купить эту работу

Продвижение компании в сети Интернет методами PR" (на примере какой-либо известной компании)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽