Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наружная реклама на щитах с целью продвижения ИСЭПиМ.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 315 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наружная реклама на щитах с целью продвижения ИСЭПиМ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика ИСЭПиМ, определение его особенностей
2.2. Разработка рекламной кампании ИСЭПиМ с помощью наружной рекламы
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
3.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
5.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – с. 36-38.
6.Готовим востребованные кадры // Факт. – 2009. – 01 июня. – С. 11
7.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
8.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – с. 4-5.
9.ИСЭПиМ. Абитуриентам. [online] [Обращение к документу: 25 апреля 2010]. Доступ через http://www.isepim.ru/index.html
10.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
11. Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
12. Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – с. 8.
13.Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2009 г. [online] [Обращение к документу: 29 апреля 2010]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_09
14.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – с. 120.
15.Саркисян О.А. Транзитная реклама. – М.: РА «Нью-Тон», 2002. – с. 16.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Наружная реклама на щитах с целью продвижения ИСЭПиМ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика ИСЭПиМ, определение его особенностей
2.2. Разработка рекламной кампании ИСЭПиМ с помощью наружной рекламы
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
3.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
5.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – с. 36-38.
6.Готовим востребованные кадры // Факт. – 2009. – 01 июня. – С. 11
7.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
8.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – с. 4-5.
9.ИСЭПиМ. Абитуриентам. [online] [Обращение к документу: 25 апреля 2010]. Доступ через http://www.isepim.ru/index.html
10.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
11. Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
12. Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – с. 8.
13.Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2009 г. [online] [Обращение к документу: 29 апреля 2010]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_09
14.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – с. 120.
15.Саркисян О.А. Транзитная реклама. – М.: РА «Нью-Тон», 2002. – с. 16.

Купить эту работу

Наружная реклама на щитах с целью продвижения ИСЭПиМ.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽