Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Зарубежная социальная реклама о вреде наркомании ( современная наружная реклама)
Содержание
Введение
1. Проблема наркомании.
1.1. Проблема и причины наркомании
1.2. Задачи и функции социальной рекламы в борьбе с наркоманией
1.3.Проблемы социальной рекламы в борьбе с наркоманией
2. Эффективность социальной рекламы в борьбе с наркоманией.
2.1. Влияние на людей социальной рекламы (на примере плакатов)
Заключение
Литература
Литература
1.Кутлалиев А.М., Попов А. Эффективность рекламы. М., Изд-во Эксмо, 2005.
2.Лосев Я.Б. PR. Принципы и методики. М., Изд-во Гутт, 2005.
3.Романова М. Трудные дети и неправильные родители. М., Изд-во РАИД, 2004.
4.Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., Изд-во РАГС, 2000
5.Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика.
6.Выдрина А. С. Место и роль социальной рекламы в развитии третьего сектора в обществе. - Вестник СамГУ. 2007. 1 (51)
7.Сайт организации Взгляд в будущее http://www.vvb.spb.ru/index.php?id=about
8.Сайты социальной рекламы http://www.socreklama.ru/ и http://www.adme.ru/social/
9.Кучеров Я.Р. Какой должна быть социальная реклама? Должна ли она развлекать зрителя или заставлять его задуматься?//сайт www.advertology.ru .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Зарубежная социальная реклама о вреде наркомании ( современная наружная реклама)
Содержание
Введение
1. Проблема наркомании.
1.1. Проблема и причины наркомании
1.2. Задачи и функции социальной рекламы в борьбе с наркоманией
1.3.Проблемы социальной рекламы в борьбе с наркоманией
2. Эффективность социальной рекламы в борьбе с наркоманией.
2.1. Влияние на людей социальной рекламы (на примере плакатов)
Заключение
Литература
Литература
1.Кутлалиев А.М., Попов А. Эффективность рекламы. М., Изд-во Эксмо, 2005.
2.Лосев Я.Б. PR. Принципы и методики. М., Изд-во Гутт, 2005.
3.Романова М. Трудные дети и неправильные родители. М., Изд-во РАИД, 2004.
4.Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., Изд-во РАГС, 2000
5.Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика.
6.Выдрина А. С. Место и роль социальной рекламы в развитии третьего сектора в обществе. - Вестник СамГУ. 2007. 1 (51)
7.Сайт организации Взгляд в будущее http://www.vvb.spb.ru/index.php?id=about
8.Сайты социальной рекламы http://www.socreklama.ru/ и http://www.adme.ru/social/
9.Кучеров Я.Р. Какой должна быть социальная реклама? Должна ли она развлекать зрителя или заставлять его задуматься?//сайт www.advertology.ru .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую