Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Зарубежная социальная реклама о вреде наркомании ( современная наружная реклама)

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 369 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Зарубежная социальная реклама о вреде наркомании ( современная наружная реклама)

Содержание
Введение
1. Проблема наркомании.
1.1. Проблема и причины наркомании
1.2. Задачи и функции социальной рекламы в борьбе с наркоманией
1.3.Проблемы социальной рекламы в борьбе с наркоманией
2. Эффективность социальной рекламы в борьбе с наркоманией.
2.1. Влияние на людей социальной рекламы (на примере плакатов)
Заключение
Литература

Литература
1.Кутлалиев А.М., Попов А. Эффективность рекламы. М., Изд-во Эксмо, 2005.
2.Лосев Я.Б. PR. Принципы и методики. М., Изд-во Гутт, 2005.
3.Романова М. Трудные дети и неправильные родители. М., Изд-во РАИД, 2004.
4.Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., Изд-во РАГС, 2000
5.Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика.
6.Выдрина А. С. Место и роль социальной рекламы в развитии третьего сектора в обществе. - Вестник СамГУ. 2007. 1 (51)
7.Сайт организации Взгляд в будущее http://www.vvb.spb.ru/index.php?id=about
8.Сайты социальной рекламы http://www.socreklama.ru/ и http://www.adme.ru/social/
9.Кучеров Я.Р. Какой должна быть социальная реклама? Должна ли она развлекать зрителя или заставлять его задуматься?//сайт www.advertology.ru .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Зарубежная социальная реклама о вреде наркомании ( современная наружная реклама)

Содержание
Введение
1. Проблема наркомании.
1.1. Проблема и причины наркомании
1.2. Задачи и функции социальной рекламы в борьбе с наркоманией
1.3.Проблемы социальной рекламы в борьбе с наркоманией
2. Эффективность социальной рекламы в борьбе с наркоманией.
2.1. Влияние на людей социальной рекламы (на примере плакатов)
Заключение
Литература

Литература
1.Кутлалиев А.М., Попов А. Эффективность рекламы. М., Изд-во Эксмо, 2005.
2.Лосев Я.Б. PR. Принципы и методики. М., Изд-во Гутт, 2005.
3.Романова М. Трудные дети и неправильные родители. М., Изд-во РАИД, 2004.
4.Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., Изд-во РАГС, 2000
5.Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика.
6.Выдрина А. С. Место и роль социальной рекламы в развитии третьего сектора в обществе. - Вестник СамГУ. 2007. 1 (51)
7.Сайт организации Взгляд в будущее http://www.vvb.spb.ru/index.php?id=about
8.Сайты социальной рекламы http://www.socreklama.ru/ и http://www.adme.ru/social/
9.Кучеров Я.Р. Какой должна быть социальная реклама? Должна ли она развлекать зрителя или заставлять его задуматься?//сайт www.advertology.ru .

Купить эту работу

Зарубежная социальная реклама о вреде наркомании ( современная наружная реклама)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽