Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 любая на выбор Автора с 1 по 23, кроме 5.
Содержание
Введение
1Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций
2 Анализ деятельности банка «Хоум кредит энд Финанс банк» в рамках осуществления связей с общественностью
2.1 Тенденции развития связей с общественностью в Банке
2.2 Проблемы и перспективы развития связей с общественностью в "Хоум кредит энд Финанс банк"
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Анализ финансовой отчетности / Под ред. Ефимовой О.В., Мельника М.В. – М.: Омега-Л, 2009. – 408с.
3.Антонов Н. Г. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: Финстатинформ, 2009. - 272 с.
4.Банковское дело: управление и технологии / Под ред. А.М. Тавасиева. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 671 с.
5.Банковское дело / Под ред. И.А. Борового – М.: Экономистъ, 2010. – 751с.
6.Банковское обслуживание внешнеэкономической деятельности / Под ред. В.В. Павлова – М.: Экзамен, 2009. – 287 с.
7.Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: «РоСТо», 2008. – 768 с.
8.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
9.Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. - 471 с.
10.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2005. – 136с.
11.Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М. – СПб.:«Вильямс», 2010. -149с.
12.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008.- 184с.
13.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2009- 192с.
14.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2010. - 247 с.
15.Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 457 с.
16.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - М. :Инфра-М, 2008. – 362с.
17.Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управления связями с общественностью. - М.: ТЕИС. 2008 - 158с.
18.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2010.- 291с.
19.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). – М.: Деловая книга. 2009. - 212с.
20.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2007. – 341с.
21.http:// www.efam.narod.ru
22.http://www.fncrisis.ru
23.http://www.marketing.ru
24.http://www.elitarium.ru
25.http://www.marketologi.ru
26.http://www.tisbi.ru
27.http://bankir.ru
28.http://bo.bdc.ru
29.http://www.advesti.ru
30.www.homecredit.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 любая на выбор Автора с 1 по 23, кроме 5.
Содержание
Введение
1Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций
2 Анализ деятельности банка «Хоум кредит энд Финанс банк» в рамках осуществления связей с общественностью
2.1 Тенденции развития связей с общественностью в Банке
2.2 Проблемы и перспективы развития связей с общественностью в "Хоум кредит энд Финанс банк"
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Анализ финансовой отчетности / Под ред. Ефимовой О.В., Мельника М.В. – М.: Омега-Л, 2009. – 408с.
3.Антонов Н. Г. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: Финстатинформ, 2009. - 272 с.
4.Банковское дело: управление и технологии / Под ред. А.М. Тавасиева. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 671 с.
5.Банковское дело / Под ред. И.А. Борового – М.: Экономистъ, 2010. – 751с.
6.Банковское обслуживание внешнеэкономической деятельности / Под ред. В.В. Павлова – М.: Экзамен, 2009. – 287 с.
7.Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: «РоСТо», 2008. – 768 с.
8.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
9.Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. - 471 с.
10.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2005. – 136с.
11.Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М. – СПб.:«Вильямс», 2010. -149с.
12.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008.- 184с.
13.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2009- 192с.
14.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2010. - 247 с.
15.Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 457 с.
16.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - М. :Инфра-М, 2008. – 362с.
17.Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. Управления связями с общественностью. - М.: ТЕИС. 2008 - 158с.
18.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2010.- 291с.
19.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). – М.: Деловая книга. 2009. - 212с.
20.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2007. – 341с.
21.http:// www.efam.narod.ru
22.http://www.fncrisis.ru
23.http://www.marketing.ru
24.http://www.elitarium.ru
25.http://www.marketologi.ru
26.http://www.tisbi.ru
27.http://bankir.ru
28.http://bo.bdc.ru
29.http://www.advesti.ru
30.www.homecredit.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую