Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и проведение PR-кампании по случаю автомобилей TOYOTA

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 949 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и проведение PR-кампании по случаю автомобилей TOYOTA

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1 Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний
1.1 PR как элемент комплекса продвижения маркетинговых
коммуникаций
1.2 PR-кампания как часть PR деятельности фирмы, цель, задачи, классификации
Глава 2 Анализ, планирование, организация кампании по продвижению автомобиля TOYOTA
2.1 Общая характеристика компании TOYOTA
2.2 Анализ автомобильного рынка России
2.3 Анализ, планирование, проведение PR-кампании TOYOTA
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR, СПб. Питер, 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров, М. Эксмо, 480 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб. Питер, 368 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов, М. Юнити-Дана, 416 с.
5.Зачем российским компаниям чужая корпоративная культура [электронный ресурс] http://www.aksionbkg.com/library/112?i_9432=71640 (2006)
6.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, М. Вильямс, 624 с.
7.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью, М. Академический проспект,432 с.
8.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз, М. Рефл-бук, 528 с.
9.Котлер Ф., Основы Маркетинга, М. Прогресс, 984 с.
10.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии, М. Аспект Пресс, 300 с.
11.Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира, М. Альпина Паблишерз, 408 с.
12.Маркетинговые исследования авторынка легковых автомобилей [электронный ресурс] http://www.expert-rating.ru/research/id52.html
13.Маркетинговый отчет по автобизнесу (2007) [электронный ресурс] www autostat.ru
14.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПб. СПбГУП, 400 с.
15.Официальный сайт компании Toyota - http://www.toyota.ru/
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов, М. Рефл-Бук, 624 с.
17.Траут Д., Райс Эл Маркетинговые войны, СПб. Питер, 304 с.
18.Фрэйзер П. Сайтэл Современные паблик рилейшнз, М. Инфа-М, 592 с.
19.Чумиков Т. PR как инструмент маркетинга - http://pr-club.com/techn_11.html
20.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология, СПб. Роза мира, 187 с.
21.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация и проведение PR-кампании по случаю автомобилей TOYOTA

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1 Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний
1.1 PR как элемент комплекса продвижения маркетинговых
коммуникаций
1.2 PR-кампания как часть PR деятельности фирмы, цель, задачи, классификации
Глава 2 Анализ, планирование, организация кампании по продвижению автомобиля TOYOTA
2.1 Общая характеристика компании TOYOTA
2.2 Анализ автомобильного рынка России
2.3 Анализ, планирование, проведение PR-кампании TOYOTA
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR, СПб. Питер, 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров, М. Эксмо, 480 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб. Питер, 368 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов, М. Юнити-Дана, 416 с.
5.Зачем российским компаниям чужая корпоративная культура [электронный ресурс] http://www.aksionbkg.com/library/112?i_9432=71640 (2006)
6.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, М. Вильямс, 624 с.
7.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью, М. Академический проспект,432 с.
8.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз, М. Рефл-бук, 528 с.
9.Котлер Ф., Основы Маркетинга, М. Прогресс, 984 с.
10.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии, М. Аспект Пресс, 300 с.
11.Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира, М. Альпина Паблишерз, 408 с.
12.Маркетинговые исследования авторынка легковых автомобилей [электронный ресурс] http://www.expert-rating.ru/research/id52.html
13.Маркетинговый отчет по автобизнесу (2007) [электронный ресурс] www autostat.ru
14.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПб. СПбГУП, 400 с.
15.Официальный сайт компании Toyota - http://www.toyota.ru/
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов, М. Рефл-Бук, 624 с.
17.Траут Д., Райс Эл Маркетинговые войны, СПб. Питер, 304 с.
18.Фрэйзер П. Сайтэл Современные паблик рилейшнз, М. Инфа-М, 592 с.
19.Чумиков Т. PR как инструмент маркетинга - http://pr-club.com/techn_11.html
20.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология, СПб. Роза мира, 187 с.
21.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 320 с.

Купить эту работу

Организация и проведение PR-кампании по случаю автомобилей TOYOTA

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽