Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема организации компаний по связи с общественностью в муниципальных органах власти
Оглавление
Введение
1. Теоретико – методологические предпосылки исследования связей с общественностью в муниципальных органах власти
1.1 Степень научной разработанности проблемы
1.2 Организация деятельности служб по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России
2. Проблемы и перспективы организации связей с общественностью в муниципальных органах власти
2.1. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти
2.2.Формы работы органов муниципальной власти с общественностью
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. В.П. Букина и др. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. – 147 с.
2.Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - Казань, 2004. - 25 с.
3.Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 175 с.
4.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005. – 204 с.
5.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М.: Известия, 2000. – 174 с.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. - М.: Эксмо, 2004. - 270 с.
7.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2003. – 201 с.
8.Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: Автореф. дис. … канд. полит. наук. – М., 2000. – 21 с.
9.Государственная служба России: диалог с обществом /Комаровский В.С., Атамчук Г.В., Тимофеева Л.Н. - М.: Изд-во РАГС, 1998. - 209 с.
10.Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. - 627 с
11.Мюррей А. PR. - М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2003. - 190 с.; Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. - 627 с.
12.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики: PR. - М.: Финпресс, 2000. – 229 с.; РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. /Пер. с англ. Науч. ред. А.П.Ситников и др. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. - 491 c.
13.Поканинова Е.Б. Связи с общественностью как инструмент социального управления: Проблемы становления и функционирования (На примере Республики Калмыкия): Автореф. дис. … канд. социол. наук. – М.. 1999. – 19с.
14.Профессиональная этика в PR и рекламе: Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции /Отв. ред. А.В. Чечулин. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - 119 с.
15.Сазонов Н.В. Система связей с общественностью как механизм управления социальной средой: Автореф. дисс. … канд. социол. наук. – М., 2002. – 20 с.
16.Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества: Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Наука, 2006. – 119 с.
17.Сайтэл, Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. – М.: Имидж-контакт; Инфра-М, 2002. – 590 с.
18.Смолева С.С. Деятельность служб по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России: Монография. – М.: МГОУ, 2007. – 120 с.
19.Смолева С.С. Политическая реклама как инструмент политических манипуляций средств массовой информации //Вестник МГОУ. Серия История и политические науки. – 2006. - №2 (34). – С.251-255.
20.Смолева С.С. Политико-правовые аспекты становления и функционирования служб по связям с общественностью органов государственного и муниципального управления в современной России //Ориентир: Сборник научных трудов кафедры социальных наук и государственного управления. Вып.7. – М.: Изд-во ГПИБ России, 2006. – С.74-90.
21.Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007. – С. 34-42.
22.Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной россии: проблемы становления и функционирования // автореферат., М., 2007.- 45 с.
23.Хаббард Л. Р. Основы связей с общественностью /Из работ Л. Рона Хаббарда. – М.: Наука, 2000. – 48 с.
24.Шомели Ж. Связи с общественностью = Les relations publiques. - СПб.: Нева, 2003. – 122 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема организации компаний по связи с общественностью в муниципальных органах власти
Оглавление
Введение
1. Теоретико – методологические предпосылки исследования связей с общественностью в муниципальных органах власти
1.1 Степень научной разработанности проблемы
1.2 Организация деятельности служб по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России
2. Проблемы и перспективы организации связей с общественностью в муниципальных органах власти
2.1. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти
2.2.Формы работы органов муниципальной власти с общественностью
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Актуальные проблемы связей с общественностью в современном российском обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /Под ред. В.П. Букина и др. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2005. – 147 с.
2.Ахметшина Е.Н. Интернет-PR органов государственного управления: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - Казань, 2004. - 25 с.
3.Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 175 с.
4.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005. – 204 с.
5.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. – М.: Известия, 2000. – 174 с.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. - М.: Эксмо, 2004. - 270 с.
7.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. – М.: Сирин, 2003. – 201 с.
8.Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: особенности, механизмы и проблемы функционирования: Автореф. дис. … канд. полит. наук. – М., 2000. – 21 с.
9.Государственная служба России: диалог с обществом /Комаровский В.С., Атамчук Г.В., Тимофеева Л.Н. - М.: Изд-во РАГС, 1998. - 209 с.
10.Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. - 627 с
11.Мюррей А. PR. - М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2003. - 190 с.; Ньюсом Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. - 627 с.
12.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики: PR. - М.: Финпресс, 2000. – 229 с.; РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. /Пер. с англ. Науч. ред. А.П.Ситников и др. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. - 491 c.
13.Поканинова Е.Б. Связи с общественностью как инструмент социального управления: Проблемы становления и функционирования (На примере Республики Калмыкия): Автореф. дис. … канд. социол. наук. – М.. 1999. – 19с.
14.Профессиональная этика в PR и рекламе: Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции /Отв. ред. А.В. Чечулин. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - 119 с.
15.Сазонов Н.В. Система связей с общественностью как механизм управления социальной средой: Автореф. дисс. … канд. социол. наук. – М., 2002. – 20 с.
16.Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества: Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции. – М.: Наука, 2006. – 119 с.
17.Сайтэл, Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз /Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др. – М.: Имидж-контакт; Инфра-М, 2002. – 590 с.
18.Смолева С.С. Деятельность служб по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России: Монография. – М.: МГОУ, 2007. – 120 с.
19.Смолева С.С. Политическая реклама как инструмент политических манипуляций средств массовой информации //Вестник МГОУ. Серия История и политические науки. – 2006. - №2 (34). – С.251-255.
20.Смолева С.С. Политико-правовые аспекты становления и функционирования служб по связям с общественностью органов государственного и муниципального управления в современной России //Ориентир: Сборник научных трудов кафедры социальных наук и государственного управления. Вып.7. – М.: Изд-во ГПИБ России, 2006. – С.74-90.
21.Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007. – С. 34-42.
22.Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной россии: проблемы становления и функционирования // автореферат., М., 2007.- 45 с.
23.Хаббард Л. Р. Основы связей с общественностью /Из работ Л. Рона Хаббарда. – М.: Наука, 2000. – 48 с.
24.Шомели Ж. Связи с общественностью = Les relations publiques. - СПб.: Нева, 2003. – 122 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую