Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок
Содержание теоретической части курсовой работы
«Вывод на рынок нового продукта» (на примере зубной пасты).
ВВЕДЕНИЕ
1. Обзор рынка зубной пасты в России.
1.1.Лидеры рынка.
1.2.Анализ цен.
1.3.Исследование потребителей на предпочтение зубной пасты.
2. Стратегия вывода нового продукта – зубной пасты.
2.1. Определение сегмента рынка, целевой аудитории.
2.2.Анализ конкурентов.
2.3. Формирование ассортиментного портфеля (на основании исследований предпочтений). Определение ценовой политики
2.4. Разработка рекламной кампании.
2.5. Мерчендайзинг – как основа успешных продаж конечному потребителю. Разработка планограммы
2.6 План и реализация мероприятий по входу и размещению в торговой точке
3.Бюджет.
3.1.Планирование бюджета кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Архипов В. «Маркетинг. Техника создания спроса», М.: Вершина, 2005. – 304 с.
2.Дейан А. «Реклама», СПб, издательский дом «Нева», 2004 г., 288 с.
3.Котрел Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг Менджемент», экспресс курс, СПб.: Питер – 2008, 480 с.
4.Назаров В.В. «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований», М., 1999.
5.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок
Содержание теоретической части курсовой работы
«Вывод на рынок нового продукта» (на примере зубной пасты).
ВВЕДЕНИЕ
1. Обзор рынка зубной пасты в России.
1.1.Лидеры рынка.
1.2.Анализ цен.
1.3.Исследование потребителей на предпочтение зубной пасты.
2. Стратегия вывода нового продукта – зубной пасты.
2.1. Определение сегмента рынка, целевой аудитории.
2.2.Анализ конкурентов.
2.3. Формирование ассортиментного портфеля (на основании исследований предпочтений). Определение ценовой политики
2.4. Разработка рекламной кампании.
2.5. Мерчендайзинг – как основа успешных продаж конечному потребителю. Разработка планограммы
2.6 План и реализация мероприятий по входу и размещению в торговой точке
3.Бюджет.
3.1.Планирование бюджета кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Архипов В. «Маркетинг. Техника создания спроса», М.: Вершина, 2005. – 304 с.
2.Дейан А. «Реклама», СПб, издательский дом «Нева», 2004 г., 288 с.
3.Котрел Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг Менджемент», экспресс курс, СПб.: Питер – 2008, 480 с.
4.Назаров В.В. «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований», М., 1999.
5.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую