Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в продвижении фирмы (на примере конкретной организации)

Номер заказа
80135
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в продвижении фирмы (на примере конкретной организации)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в продвижении фирмы (на примере конкретной организации)
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1.Теоретические аспекты использования PR технологий в продвижении компании
1.1 Сущность и понятие PR в современном мире
1.2 Технологии PR, используемые для продвижения организаций
Анализ PR-деятельности Мариинского театра
1.1Общая характеристика Мариинского театра
1.2Анализ деятельности Мариинского театра в области
PR продвижения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
3.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
4.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996. – 192 с.
5.Буклет, посвященный русской опере в Мариинском театре.
6.Буклет, посвященный русскому балету в Мариинском театре
7.Буклеты международного фестиваля «Звезды белых ночей» (за 1999, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годы)
8.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 1995. – 238 с.
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. - Показать все
Таким образом, можно сделать вывод о том, что PR-технологии имеют коммуникативную сущность, так как чаще всего основаны на круговой модели коммуникации. Коммуникация как древнейшая форма взаимодействия людей лежит в основе практически всех PR-процессов. Современная PR-деятельность – это систематический и очень многогранный процесс, имеющий своей целью налаживание обоюдовыгодного контакта с аудиторией. В зависимости от целевой группы, на которую направлены PR-технологии можно приводить их некоторую дифференциацию. В данном исследовании речь идет в первую очередь о бизнес PR-технологиях, которые имеют своей основной целью воздействие не две основные целевые группы: внутренняя общественность (персонал и их семьи) и непосредственная группа, с которой работает та или иная кампания. В зависи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу