Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная эффективность рекламы

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 454 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальная эффективность рекламы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Основные понятия, определения и задачи социальной рекламы
1.2 История социальной рекламы
РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ
2.1. Специфика развития социальной рекламы в России
2.2 Особенности создания социальной рекламы
РАЗДЕЛ 3.СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ АНТИТАБАЧНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
1.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: Федеральный Закон Российской Федерации № 122-ФЗ от 22.08.2004.
Литературные источники:
1.Андрияшкин С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
2.Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.
3.Бове К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, Ф. Аренс. - Тольятти, 1995
4.Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена / А. Вартанов // Журналист. – 1996. - № 10.- С. 8-10.
5.Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. – М., 1997
6.Сагинова О.В, Федюнин Д.В, Капенков В.Н. Организация рекламной деятельности. М: Издательский центр Академия, 2006.
7.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб., 2001.
8.Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003
Интернет-источники:
1.http://azblok.net/
2.http://healthmad.com
3.http://narkovred.info
4.http://oboffsem.ru
5.http://www/ socreklama.ru
6.Жаров С. Понятие социальной рекламы // www.socreklama.ru
7.Сайт о рекламе, http://www.adme.ru
8.Паршенцева Н. Социальная реклама (http://polbu.ru/parshenceva_socadvert)
9.Михайлов В. Editor@mail 2000, опубликовано 10 августа 2002 // www.socreklama.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальная эффективность рекламы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Основные понятия, определения и задачи социальной рекламы
1.2 История социальной рекламы
РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ
2.1. Специфика развития социальной рекламы в России
2.2 Особенности создания социальной рекламы
РАЗДЕЛ 3.СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ АНТИТАБАЧНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
1.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: Федеральный Закон Российской Федерации № 122-ФЗ от 22.08.2004.
Литературные источники:
1.Андрияшкин С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
2.Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.
3.Бове К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, Ф. Аренс. - Тольятти, 1995
4.Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена / А. Вартанов // Журналист. – 1996. - № 10.- С. 8-10.
5.Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. – М., 1997
6.Сагинова О.В, Федюнин Д.В, Капенков В.Н. Организация рекламной деятельности. М: Издательский центр Академия, 2006.
7.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб., 2001.
8.Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003
Интернет-источники:
1.http://azblok.net/
2.http://healthmad.com
3.http://narkovred.info
4.http://oboffsem.ru
5.http://www/ socreklama.ru
6.Жаров С. Понятие социальной рекламы // www.socreklama.ru
7.Сайт о рекламе, http://www.adme.ru
8.Паршенцева Н. Социальная реклама (http://polbu.ru/parshenceva_socadvert)
9.Михайлов В. Editor@mail 2000, опубликовано 10 августа 2002 // www.socreklama.ru


Купить эту работу

Социальная эффективность рекламы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽