Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Слухи как элемент мифологизации и стереотипизации общества.

Номер заказа
77807
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Слухи как элемент мифологизации и стереотипизации общества.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Слухи как элемент мифологизации и стереотипизации общества.
Оглавление

Введение
Глава 1. Мифологизация и стереотипизация общества как способы воздействия на общественное сознание
1.1. Процессы воздействия на общественное сознание в современной массовой культуре
1.2. Мифы и мифологизация
1.3. Стереотипы и стереотипизация
Глава 2. Слухи в системе общественных коммуникаций
2.1. Понятие слухов, их характеристика и виды
2.2. Источники и пути распространения слухов
2.3. Слухи в составе мифов и стереотипов
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в совре-менной России // http://www.psyfactor.org/polman.htm.
2.Большой энциклопедический словарь. – М.: АСТ, 2008.
3.Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании // Реклама: внушение и манипуляция. - М.: Изд. дом БАХРАХ-М, 2001. - С. 334-369.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб: Бизнес-Пресса, 2002.
5.Грачев Г., Мельник И.. Манипулирование личностью. - М.: РАН. Ин-т философии, 1999.
6.Гуревич П.С. Социальные мифы // Реклама внушение и манипуляция. - М.: Изд. дом БАХРАХ-М, 2001. - С. 369-382
7.Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике. / электронная вер-сия
8.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – СПб: Речь, 2003.
9.Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологичес Показать все
3. Рассмотреть роль слухов в системе общественных коммуникаций.
4. Дать понятие слухов, их характеристику, описать пути распространении слухов и их роль при мифологизации и стереотипизации.
Объектом данной работы являются мифологизация и стереотипизация общества.
Предметом исследования является слухи как элемент мифологизации и стереотипизации общества.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме исследования, систематизация собранного материала.
Заключение

Данная курсовая работа посвящена исследованию слухов как элементу мифологизации и стереотипизации общества.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу