Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инструменты PR в гостиничном бизнесе.

Номер заказа
77095
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инструменты PR в гостиничном бизнесе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инструменты PR в гостиничном бизнесе.
Оглавление

Введение
1.Паблик рилейшнз: содержание и инструменты
1.1.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
1.2.Инструменты паблик рилейшнз
1.3.Особенности СМИ в современном обществе
2.Инструменты PR в гостиничной сфере
2.1.PR в гостиничном бизнесе: основные моменты
2.2.Возможности инструментов связей с общественностью для гостиничной индустрии
Заключение
Список литературы

Список литературы

1)Закон РФ от 21.12.1991г. «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) №2124-1.
2)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2009. 270с.
3)Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Флинта, 2008.
4)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 2007.
5)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 2010. 276с.
6)Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. 143с.
7)Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2009. 304с.
8)Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М.: Наука, 2007. 236с.
9)Мусакин А. Малый отель. С чего начать, как преуспеть. – СПб: Питер, 2007. 336с.
10)Перелыгина Е.Б. Показать все
- аттракцион-риск;
- аттракцион-смерть;
- аттракцион-жестокость.
Некоторые из перечисленных аттракционов широко используются при формировании имиджа компании.
1. Аттракцион-неожиданность. Основан на внезапности, неподготовленности воспринимающего к тому, свидетелем или участником чего он станет.
2. Аттракцион-рекорд. Здесь различными компаниями используются имиджи «самых-самых».
3. Аттракцион-скандал – мощный фактор подпитки имиджа. Скандал, основанный на нарушении в обществе норм, широко эксплуатируется в целях напоминания о себе и построения нового мнения. Скандал – это любимый способ напомнить о себе и подержать свой имидж для многих компаний и представителей кино- и шоу-индустрии.
Среди основных составляющих имиджа (средств формирования) наиболее значимыми являются фирмен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу