Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-стратегии по управлению кризисом внутри компании

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 341 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-стратегии по управлению кризисом внутри компании

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Кризисное управление как сфера деятельности PR
1.1. Понятие кризисной ситуации
1.2. Поэтапное управления кризисными ситуациями методами PR.
Глава 2. Локальный кризис-конфликт.
2.1. Основные причины развития кризиса внутри компании.
2.2. Стратегии по управлению кризисом внутри компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Козер Л. Функции социального конфликта / Американская социологическая мысль: Тексты. М.: 1996 г.
2.Пурсел Э. Управление кризисной ситуацией: практические и теоретические подходы: Учебное пособие / Пер. с англ. Н-Новгород, 2001 г. С. 312.
3.Парсонс Т. Функциональная теория изменения / Американская социологическая мысль: Тексты. М., 1996 г.
4.С. Блэк «Паблик рилейншнз. Что это такое?», М.: Сирин. 1990 г.
5.Чумиков А.Н. Управление конфликтами, М., 1995. С. 296.
6.Чумиков А.Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и паблик рилейшнз как способ его реализации. Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технология разрешения. М.:РАН. 1994. с. 302.
7.Управление общественными отношениями, под редакцией Комаровского В.С. М.: РАГС, 2005 г. , с. 400.
8.Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация. Электронный ресурс: http://www.cariera68.ru/konflicty.html (дата обращения 23.05.2011).
9.Сайт дистанционного образования. Статья: кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития. Электронный ресурс http://www.elitarium.ru/2007/06/04/krizis_organizacii_puti_razvitija.html. (дата обращения 24.05.2011).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR-стратегии по управлению кризисом внутри компании

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Кризисное управление как сфера деятельности PR
1.1. Понятие кризисной ситуации
1.2. Поэтапное управления кризисными ситуациями методами PR.
Глава 2. Локальный кризис-конфликт.
2.1. Основные причины развития кризиса внутри компании.
2.2. Стратегии по управлению кризисом внутри компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Козер Л. Функции социального конфликта / Американская социологическая мысль: Тексты. М.: 1996 г.
2.Пурсел Э. Управление кризисной ситуацией: практические и теоретические подходы: Учебное пособие / Пер. с англ. Н-Новгород, 2001 г. С. 312.
3.Парсонс Т. Функциональная теория изменения / Американская социологическая мысль: Тексты. М., 1996 г.
4.С. Блэк «Паблик рилейншнз. Что это такое?», М.: Сирин. 1990 г.
5.Чумиков А.Н. Управление конфликтами, М., 1995. С. 296.
6.Чумиков А.Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и паблик рилейшнз как способ его реализации. Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технология разрешения. М.:РАН. 1994. с. 302.
7.Управление общественными отношениями, под редакцией Комаровского В.С. М.: РАГС, 2005 г. , с. 400.
8.Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация. Электронный ресурс: http://www.cariera68.ru/konflicty.html (дата обращения 23.05.2011).
9.Сайт дистанционного образования. Статья: кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития. Электронный ресурс http://www.elitarium.ru/2007/06/04/krizis_organizacii_puti_razvitija.html. (дата обращения 24.05.2011).

Купить эту работу

PR-стратегии по управлению кризисом внутри компании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽