Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Реклама и рекламный рынок: понятие и законодательные основы".

Номер заказа
76871
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Реклама и рекламный рынок: понятие и законодательные основы".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Реклама и рекламный рынок: понятие и законодательные основы".
Оглавление
Введение
Глава 1 Сущность и правовые основы рекламы
1.1 Анализ сущности рекламы
1.2 Правовая классификация рекламы
1.3 Правовые основы рекламной деятельности
Глава 2 Особенности правового регулирования российского рынка рекламы
2.1 Краткая характеристика российского рынка рекламы
2.2 Правовая характеристика участников рекламного рынка
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1)Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (редакция 06.04.2011).
2)Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011 г.) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/ проверено 17.05.2011
3)Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. от 01.01.2010 г.) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/ проверено 18.05.2011
4)Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. № 2300-1-ФЗ (с изм. от 01.01.2010 г.) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ проверено 17.05.2011
5)Федеральный закон «Об участии в долевом строительс Показать все
Хотя Международный кодекс весьма универсальный и постоянно обновляемый документ, Общественный совет по рекламе в дополнение к нему разработал Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации (26). Так же как и Кодекс, Свод носит рекомендательный характер. Многие положения Международного кодекса рекламной практики были восприняты Законом о рекламе и стали тем самым обязательными правовыми нормами.Существует также Кодекс рекламной практики Ассоциации работников рекламы, принятый 21 января 1992 г. на собрании членов Ассоциации работников рекламы, положения которого также носят рекомендательный характер.Не менее важную роль в деле взаимодействия основных участников рекламной деятельности, выработки единых "правил игры" осуществляют органы саморегулирования в о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу