Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Появление и развитие тенденции натуральности в рекламе.
Содержание
Введение
1.Теоретические понятия экологичности в рекламе
1.1.Понятие и особенности экологичности в рекламе
1.2 Российские особенности экологической рекламы
1.3 Приемы экологической рекламы
2.Натуральность и экологичность в рекламе на примере российских и зарубежных компаний
2.1 Натуральность и экологичность в рекламе зарубежных производителей
2.2 Экологичность и натуральность в рекламе российских производителей и производителей СНГ
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Горшков Д.В. Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России // Маркетинг в России и за рубежом. – № 6. – 2004.
2.http://www.fitspb.ru/
3.http://msdm.ru/content/view/425/230/
4.http://www.adme.ru/makfa/makarony-makfa-eto-iskusstvo-a-reklama-net-216405/
5.http://www.newsland.ru/news/detail/id/208467/
6.http://www.dv reclama.ru/kaleidoskop/vidy/btl/detail.php?ELEMENT_ID=3983
7.http://projeans.ru/eko-dzhinsy-levis/
8.http://www.belreklama.by/article/13907
9.http://www.ci-journal.ru/article/103/200802eco_marketing
10.http://www.ecocommunity.ru/content.php?flag=2
11.http://www.eatmeat.ru/
12.http://aqua-life.ru/
13.http://ecolabel.org.ua/index.php?id=58
14.http://pcnews.ru/news/gooddrive-shark-wilk-elektronik-usb-mlc-10-20-16-32-64-goodram-thg-edge-292079.html
15.http://www.biodat.ru/doc/ecorec/recl3.htm
16.http://www.glauconite.ru/n9_t.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Появление и развитие тенденции натуральности в рекламе.
Содержание
Введение
1.Теоретические понятия экологичности в рекламе
1.1.Понятие и особенности экологичности в рекламе
1.2 Российские особенности экологической рекламы
1.3 Приемы экологической рекламы
2.Натуральность и экологичность в рекламе на примере российских и зарубежных компаний
2.1 Натуральность и экологичность в рекламе зарубежных производителей
2.2 Экологичность и натуральность в рекламе российских производителей и производителей СНГ
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Горшков Д.В. Рынок экологически чистых продуктов: зарубежный опыт и перспективы России // Маркетинг в России и за рубежом. – № 6. – 2004.
2.http://www.fitspb.ru/
3.http://msdm.ru/content/view/425/230/
4.http://www.adme.ru/makfa/makarony-makfa-eto-iskusstvo-a-reklama-net-216405/
5.http://www.newsland.ru/news/detail/id/208467/
6.http://www.dv reclama.ru/kaleidoskop/vidy/btl/detail.php?ELEMENT_ID=3983
7.http://projeans.ru/eko-dzhinsy-levis/
8.http://www.belreklama.by/article/13907
9.http://www.ci-journal.ru/article/103/200802eco_marketing
10.http://www.ecocommunity.ru/content.php?flag=2
11.http://www.eatmeat.ru/
12.http://aqua-life.ru/
13.http://ecolabel.org.ua/index.php?id=58
14.http://pcnews.ru/news/gooddrive-shark-wilk-elektronik-usb-mlc-10-20-16-32-64-goodram-thg-edge-292079.html
15.http://www.biodat.ru/doc/ecorec/recl3.htm
16.http://www.glauconite.ru/n9_t.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую