Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

проектирование рекламной компании для ООО Топ-книга

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 379 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

проектирование рекламной компании для ООО Топ-книга

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ I РЕЗЮМЕ
1.1Характеристика организации
1.2 Краткое изложение целей рекламной компании
РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ.
2.2.Положение организации на конкурентной карте рынка
2.2. SWOT - анализ
РАЗДЕЛ III ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
РАЗДЕЛ 4.ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
РАЗДЕЛ 5.РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1Выбор приоритетных каналов получения информации
5.2 Выбор стратегии позиционирования
5.3 Выбор стратегии рекламной коммуникации
5.4 Выбор средств рекламы
РАЗДЕЛ 9.РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
4.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
5.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
6.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
7.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
8.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
9.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
10.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
11.Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
12.Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
13.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
14.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
15.Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
16.Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
17.Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
18.Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
19.Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
20.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Пи-тер,2004-272 с;
21.Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
22.Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
23.http://www.ot.do.ru/price/
24.http://advertising.yandex.ru/context/direct/
25.http://tv-media.su/
26.http://www.top-kniga.ru/retail/
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

проектирование рекламной компании для ООО Топ-книга

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ I РЕЗЮМЕ
1.1Характеристика организации
1.2 Краткое изложение целей рекламной компании
РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ.
2.2.Положение организации на конкурентной карте рынка
2.2. SWOT - анализ
РАЗДЕЛ III ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
РАЗДЕЛ 4.ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
РАЗДЕЛ 5.РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1Выбор приоритетных каналов получения информации
5.2 Выбор стратегии позиционирования
5.3 Выбор стратегии рекламной коммуникации
5.4 Выбор средств рекламы
РАЗДЕЛ 9.РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
4.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
5.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
6.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
7.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
8.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
9.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
10.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
11.Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
12.Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
13.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
14.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
15.Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
16.Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
17.Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
18.Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
19.Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
20.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Пи-тер,2004-272 с;
21.Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
22.Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
23.http://www.ot.do.ru/price/
24.http://advertising.yandex.ru/context/direct/
25.http://tv-media.su/
26.http://www.top-kniga.ru/retail/
"

Купить эту работу

проектирование рекламной компании для ООО Топ-книга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽