Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная реклама.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
2. ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
3. ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы [Текст]: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.- с.59
2.Пименов П.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с. – с. 158-159.
3.Ткаченко Н.В. Социальная реклама [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с. – с.165-166.
4.Социальная реклама. //Рекламодатель. 2008. № 11. – с.5-7.
5.Социальная реклама. //Регионология. 2008.№2. – с. 3-4.
6.Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудит [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.advertology.ru/article378890.htm
7.Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс].Режим доступа:http:www.gumer.info/bibliotek.Buks/Psihol/Article/parsh.soc.php
8.Социальная реклама. О социальной рекламе в современное время и сегодня [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.reklama.web-3.ru/social
9.Социальная реклама – призыв стать добрее! [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.socialnaya-reklama.rcso.ru
10.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.1aprint.ru/content/vlew/231/31
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная реклама.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
2. ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
3. ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы [Текст]: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.- с.59
2.Пименов П.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с. – с. 158-159.
3.Ткаченко Н.В. Социальная реклама [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с. – с.165-166.
4.Социальная реклама. //Рекламодатель. 2008. № 11. – с.5-7.
5.Социальная реклама. //Регионология. 2008.№2. – с. 3-4.
6.Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудит [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.advertology.ru/article378890.htm
7.Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс].Режим доступа:http:www.gumer.info/bibliotek.Buks/Psihol/Article/parsh.soc.php
8.Социальная реклама. О социальной рекламе в современное время и сегодня [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.reklama.web-3.ru/social
9.Социальная реклама – призыв стать добрее! [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.socialnaya-reklama.rcso.ru
10.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.1aprint.ru/content/vlew/231/31
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую