Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

История возникновения и развития PR в Западной Европе

Номер заказа
74119
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «История возникновения и развития PR в Западной Европе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

История возникновения и развития PR в Западной Европе
Введение
Глава 1. Основные этапы зарождения и развития развития паблик рилейшнз в Западной Европе
1.1. Возникновение и развитие ПР как сферы профессиональной деятельности
1.2. Основные этапы возникновения и развития ПР
Глава 2. Развитие паблик рилейшенз в Западной европе с ХІХ века до наших дней
2.1. Развитие паблик рилейшинз во Франции в XIX – XX веках
2.2. Направления развития паблик рилейшенз в Германии XIX века
2.3. Развитие паблик рилейшенз на современном этапе
Заключение
Список литературы
"1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. - 479с.
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. Дом „Дашков и К"", 2002. - 145с.
3.Аронсон Э. Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения [Teкст] / Э.Аронсон -СПб, 2002.
4.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000. - 384с.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. - М.: Сирин, 2003. - 201с.
6.Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М.: РИП-холдинг, 2007. - 184с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. — М.: Юнити-Дана, 2003.
8.Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высш. учеб. заведений, Показать все
2.1. Развитие паблик рилейшинз во Франции в XIX – XX веках
Поступательное развитие рекламного процесса во Франции было прервано политическими катаклизмами рубежа XVIII - XIX вв., и ослабление этой деятельности заметно вплоть до второй половины XIX в.
Известно, что общее направление культуры в этой стране предреволюционного периода выражается понятием "галантный век". Франция — всеевропейская законодательница модной одежды, украшений, меблировки, типов увеселений. Именно такая тематика составляет содержание значительного большинства рекламных текстов. Париж еще раньше Лондона заболел "кожной болезнью" от обилия афиш и "летучих листков". Первые расклеивались по стенам, вторые вручались прохожим в руки. Назойливость расклейщиков и разносчиков была такова, что в 1734 г. появляется полицейско Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Социальная реклама как инструмент продвижения благотворительных форм.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Особенности производства развлекательного реалити-шоу
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 650 руб.
Разработка рекламной стратегии для ресторона "Амбассадор"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад, + презентация)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1950 руб.
Проблемы рекламы в прессе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR в деятельности рекламного агентства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1900 руб.