Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ эффективности PR деятельности предприятия.

Номер заказа
70224
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ эффективности PR деятельности предприятия.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ эффективности PR деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ COCA-COLA И ЕЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1.1. История возникновения компании Coca-cola.
1.2. Современное состояние компании в фактах и цифрах
1.3. Маркетинговые исследования, реклама и PR.
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA НА ОСНОВЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебн. пособ. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 246 с.
2.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
3.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 249 с.
4.Моисеева В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002 – 506 с.
5.Сайтэл Фрэйзер П. Современный паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА – М., 2002. – XIII, 592 с.
6.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебн. пособ. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
7.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб: Изд-во Показать все
- проведен опрос потребителей продукции компании и сделан анализ эффективности PR-деятельности.
Coca–Cola – одна из наиболее узнаваемых торговых марок в мире. 98% населения Земного шара живет в странах, где знают Coca–Cola.
Исследования показали, что Coca–Cola – одна из наиболее высоко оцениваемых и самых известных торговых марок в мире. В самом деле, как написал Ричард С. Тедлоу (Richard S. Tedlow) в книге «Новое и улучшенное: история массового маркетинга в Америке»: «Coca–Cola в наши дни – самое понятное слово в мире после okay».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«PR — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности».
Компания Coca-cola, занимая лидирующие позиции Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет в рекламе и связях с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Диплом Реклама на предприятии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- компания Международной школы лидерства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.