Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные виды PR мероприятий

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 543 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные виды PR мероприятий

Содержание
Введение
Глава 1. PR-мероприятия: основные виды и особенности проведения.
1.1. Определение и классификация мероприятий в сфере связей с общественностью. PR-мероприятия для средств массовой информации.
1.2. Особенности корпоративных PR-мероприятий.
1.3. PR-мероприятия, направленные на широкую общественность организации: особенности и характеристика
Глава 2. Анализ деятельности по организации и проведению PR-мероприятий ООО «Новосибирскрегионгаз»
2.1. Общая характеристика ООО «Новосибирскрегионгаз»
2.2. Анализ деятельности ООО «Новосибирскрегионгаз» в сфере проведения PR-мероприятий
Глава 3. Повышение эффективности PR-деятельности ООО «Новосибирскрегионгаз» в сфере подготовки и проведения PR-мероприятий
3.1. Повышение эффективности взаимодействия ООО «Новосибирскрегионгаз» со средствами массовой информации
3.2. Рекомендации по повышению качества подготовки и организации PR-мероприятий ООО «Новосибирскрегионгаз»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2004.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2002.
4. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - СПб., 2005.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М., 2002.
6. Eвcтaфьeв В.А. Как организовать презентацию: ключевые элементы. // Советник. – 2009. – 31 июня.
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2006.
8. Кошелюк М.Е. Мерфология PR-событий. // Советник. – 2008. – 20 февраля.
9. Кудряшова Н. Алгоритм проведения PR-мероприятия. // Советник. – 2008. – 23
10. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – М., 2005.
11.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2002.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
14. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.
15. Toлкaчeв А. Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций. // Советник. – 2009. – 1 сентября.
16. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., 2003.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.
18. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М., 2002.
19. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб., 1999.
20. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – Спб., 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основные виды PR мероприятий

Содержание
Введение
Глава 1. PR-мероприятия: основные виды и особенности проведения.
1.1. Определение и классификация мероприятий в сфере связей с общественностью. PR-мероприятия для средств массовой информации.
1.2. Особенности корпоративных PR-мероприятий.
1.3. PR-мероприятия, направленные на широкую общественность организации: особенности и характеристика
Глава 2. Анализ деятельности по организации и проведению PR-мероприятий ООО «Новосибирскрегионгаз»
2.1. Общая характеристика ООО «Новосибирскрегионгаз»
2.2. Анализ деятельности ООО «Новосибирскрегионгаз» в сфере проведения PR-мероприятий
Глава 3. Повышение эффективности PR-деятельности ООО «Новосибирскрегионгаз» в сфере подготовки и проведения PR-мероприятий
3.1. Повышение эффективности взаимодействия ООО «Новосибирскрегионгаз» со средствами массовой информации
3.2. Рекомендации по повышению качества подготовки и организации PR-мероприятий ООО «Новосибирскрегионгаз»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2004.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2002.
4. Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - СПб., 2005.
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М., 2002.
6. Eвcтaфьeв В.А. Как организовать презентацию: ключевые элементы. // Советник. – 2009. – 31 июня.
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2006.
8. Кошелюк М.Е. Мерфология PR-событий. // Советник. – 2008. – 20 февраля.
9. Кудряшова Н. Алгоритм проведения PR-мероприятия. // Советник. – 2008. – 23
10. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – М., 2005.
11.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2002.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
14. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.
15. Toлкaчeв А. Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций. // Советник. – 2009. – 1 сентября.
16. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., 2003.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.
18. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М., 2002.
19. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб., 1999.
20. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – Спб., 1995.

Купить эту работу

Основные виды PR мероприятий

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽