Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка эффективности рекламы.

Номер заказа
66958
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка эффективности рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка эффективности рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
1. Научные основы оценки эффективности рекламы
1.1 Теории основы оценки эффективности рекламы
1.2 Подходы к оценке эффективности рекламы
1.3 Современные методы оценки эффективности рекламы
2. Анализ эффективности рекламы издательского дома «ИНФА-М»
2.1 Общая характеристика рекламной деятельности
2.2 Оценка эффективности применения рекламы
3. Направления совершенствования оценки эффективности рекламы в ИД «ИНФА-М»
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005
2.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
3.Метелев, И.С. Разработка и эффективность рекламы на телевидении (на примере ООО «Смоленск-Сигнал»): научное издание / И.С. Метелев, В.А. Утенков, В.А. Мельников. – Омск: Издательство Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010
4.Нагибин Е. Подходы к оценке эффективности рекламной кампании // доклад на международном экономическом форуме «Актуальные проблемы реформирования экономики» http://www.nakedart.ru/about-studio/articles/ocenka-rk-articles.html
5.Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образова Показать все
За 2008 год издательство «Инфра-М» выпустило 1005 книжных изданий и 195 периодических, в том числе новых 414 и 195 соответственно. Общий суммарный тираж книжных изданий составил 6,375 тыс. экз. и 487,5 тыс. периодических.
Каждый день в ассортиментном зале комплектуют свои заказы региональные клиенты - оптовики. Особое внимание Инфра-М придает комплектованию библиотек вузов учебной литературой, причем комплектование проводится от одного экземпляра до заказного тиража. Ассортимент
- 28 тыс. наименований учебной и деловой литературы 810 издательств.
Как отмечалось нами ранее, Издательский дом «Инфра-М» специализируется на выпуске изданий, объединяемых понятием «деловая литература». Сектор делового книжного бизнеса выделился и стал развиваться в течение нескольких последних лет. Термином Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу