Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности pr в new media в области медицины или фармацевтической отрасли.

Номер заказа
66430
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности pr в new media в области медицины или фармацевтической отрасли.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности pr в new media в области медицины или фармацевтической отрасли.
Оглавление


Введение
1. Понятие и особенности pr в new медиа
1.1. Понятие и виды new медиа. Социальные сети
1.2. Виды социальных сетей
1.3. Инструменты для продвижения в New media
2. Анализ стратегии продвижения бренда «Органон» посредством new-media
2.1. Характеристика компании «Органон»
2.2. Работа компании «Органон» по продвижению препаратов.
2.3. PR продукции «Органон» посредством new-media на примере социальной сети «Одноклассники»
2.4. Предложения по совершенствованию PR в new media в социальных сетях
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2011. – 272 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2009. – 400 с.
3.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
4.Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров. – М.: Издательство машиностроение, 2010. – 232 с.
5.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 2010, 528 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 464 с.
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2 перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 344 с.
8.Демиков В.Ю. Организация и с Показать все
Как отмечает директор компании «КОМКОН-Фарма» О.П.Фельдман, по данным исследований, которые проводились в апреле-мае 2011 года, доля врачей, за последние 6 месяцев обратившихся в своей практике к Интернету, составляет от 5,6 до 8%. А около 20% врачей, пользователей Интернета, обращаются к нему регулярно.
Несмотря на то, что государство не делает практически ничего для развития Интернета в медицинских учреждениях, больницы все больше и больше оснащаются компьютерами. Между отделениями создаются свои локальные сети, которые впоследствии, как капельки ртути, легко могут слиться между собой.
Уже в скором времени прогнозируется смещение акцентов в Интернете — от информационного к операционному взаимодействию.
Наиболее часто «Органон» использует для PR- продвижения ресурс «Одноклассники».
Од Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Внутрикорпоративые мероприятия,как пиар - технологии.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Роль СМИ в формировании имиджа города.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.