Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в антикризисных ситуациях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические основы преодоления кризисов методами PR деятельности
1.1Понятие и виды кризиса в организации
1.2 Причины возникновения кризисных ситуаций
1.3 PR-технологии, использующиеся для преодоления кризисов
2.Анализ кризисной ситуации и ее преодоления на примере московского Аквапарка «Трансвааль-парк»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Антикризисное управление: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 620 с.
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
8.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
9.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
11.Лядник А., Штин Е. Антикризисный PR коммерческих организаций [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
12.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 301 с.
13.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – Спб.: Питер, 2003. – 432 с.
14.Самойкина Н. Антикризисное управление компанией. – Спб.: Питер, 2003. - 192 с.
15.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
16.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. М.: Питер, 2004 - 176 с.
17.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
18.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001. - 496 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в антикризисных ситуациях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические основы преодоления кризисов методами PR деятельности
1.1Понятие и виды кризиса в организации
1.2 Причины возникновения кризисных ситуаций
1.3 PR-технологии, использующиеся для преодоления кризисов
2.Анализ кризисной ситуации и ее преодоления на примере московского Аквапарка «Трансвааль-парк»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Антикризисное управление: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 620 с.
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
8.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
9.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
10.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
11.Лядник А., Штин Е. Антикризисный PR коммерческих организаций [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
12.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 301 с.
13.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – Спб.: Питер, 2003. – 432 с.
14.Самойкина Н. Антикризисное управление компанией. – Спб.: Питер, 2003. - 192 с.
15.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 336 с.
16.Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. М.: Питер, 2004 - 176 с.
17.Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
18.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001. - 496 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую