Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативные технологии в информационном обществе: содержание, особенность, эффективность.

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 685 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникативные технологии в информационном обществе: содержание, особенность, эффективность.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение
Глава 1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем
1.2 Получение, хранение, преобразование и использование информации
1.3 Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации
Глава 2. Коммуникативные технологии и информационный обмен
2.1. Общая модель воздействия коммуникативных технологий
2.2. Принципы эффективного использования коммуникативных технологий
Глава 3. Принципы измерения эффективности коммуникативных
технологий
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. -
2.Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004. – 254 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006 – с. 480
4.Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е. Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э. Я. Кольмана. – М.: Иностранная литература, 1958
5.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с.
6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004. - 267 с.;
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
8.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
9.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
10.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
11.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. Москва, 2006 – 152 с.
12.Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
13.Игнатьевым Д., Бекетовым А., Сароквашей Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. Мо.: Альпина Паблишер, 2002 — 229 с.
14.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2004 – 120 с.
15.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2005. – 644 с.
16.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 324 с.
17.Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
18.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001.– 550 с.
19.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
20.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
21.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001 – 138 с.
22.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
23.Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2006 – 248 с.
24.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
25.Маркони Дж. PR-полное руководство. Москва: Вершина, 2006 – 256 с.
26.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
27.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 245 с.
28.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2005. – 552 с.
29.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.
30.Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коммуникативные технологии в информационном обществе: содержание, особенность, эффективность.

СОДЕРЖАНИЕ



Введение
Глава 1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем
1.2 Получение, хранение, преобразование и использование информации
1.3 Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации
Глава 2. Коммуникативные технологии и информационный обмен
2.1. Общая модель воздействия коммуникативных технологий
2.2. Принципы эффективного использования коммуникативных технологий
Глава 3. Принципы измерения эффективности коммуникативных
технологий
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. -
2.Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004. – 254 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006 – с. 480
4.Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е. Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э. Я. Кольмана. – М.: Иностранная литература, 1958
5.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с.
6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004. - 267 с.;
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
8.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
9.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
10.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
11.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. Москва, 2006 – 152 с.
12.Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
13.Игнатьевым Д., Бекетовым А., Сароквашей Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. Мо.: Альпина Паблишер, 2002 — 229 с.
14.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2004 – 120 с.
15.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2005. – 644 с.
16.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 324 с.
17.Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
18.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001.– 550 с.
19.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
20.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
21.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001 – 138 с.
22.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
23.Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2006 – 248 с.
24.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
25.Маркони Дж. PR-полное руководство. Москва: Вершина, 2006 – 256 с.
26.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
27.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 245 с.
28.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2005. – 552 с.
29.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.
30.Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)
"

Купить эту работу

Коммуникативные технологии в информационном обществе: содержание, особенность, эффективность.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽