Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникативные технологии в информационном обществе: содержание, особенность, эффективность.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем
1.2 Получение, хранение, преобразование и использование информации
1.3 Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации
Глава 2. Коммуникативные технологии и информационный обмен
2.1. Общая модель воздействия коммуникативных технологий
2.2. Принципы эффективного использования коммуникативных технологий
Глава 3. Принципы измерения эффективности коммуникативных
технологий
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. -
2.Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004. – 254 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006 – с. 480
4.Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е. Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э. Я. Кольмана. – М.: Иностранная литература, 1958
5.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с.
6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004. - 267 с.;
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
8.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
9.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
10.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
11.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. Москва, 2006 – 152 с.
12.Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
13.Игнатьевым Д., Бекетовым А., Сароквашей Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. Мо.: Альпина Паблишер, 2002 — 229 с.
14.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2004 – 120 с.
15.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2005. – 644 с.
16.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 324 с.
17.Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
18.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001.– 550 с.
19.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
20.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
21.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001 – 138 с.
22.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
23.Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2006 – 248 с.
24.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
25.Маркони Дж. PR-полное руководство. Москва: Вершина, 2006 – 256 с.
26.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
27.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 245 с.
28.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2005. – 552 с.
29.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.
30.Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникативные технологии в информационном обществе: содержание, особенность, эффективность.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации
1.1 Информация как основной элемент коммуникативных систем
1.2 Получение, хранение, преобразование и использование информации
1.3 Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации
Глава 2. Коммуникативные технологии и информационный обмен
2.1. Общая модель воздействия коммуникативных технологий
2.2. Принципы эффективного использования коммуникативных технологий
Глава 3. Принципы измерения эффективности коммуникативных
технологий
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. -
2.Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – М.: Омега-Л, 2004. – 254 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006 – с. 480
4.Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е. Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э. Я. Кольмана. – М.: Иностранная литература, 1958
5.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с.
6.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004. - 267 с.;
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
8.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
9.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
10.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
11.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. Москва, 2006 – 152 с.
12.Жолобов Ю.В. Социальная информация – определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru
13.Игнатьевым Д., Бекетовым А., Сароквашей Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. Мо.: Альпина Паблишер, 2002 — 229 с.
14.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2004 – 120 с.
15.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2005. – 644 с.
16.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 324 с.
17.Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. – М.:URSS, 1995.
18.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001.– 550 с.
19.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
20.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
21.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001 – 138 с.
22.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
23.Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2006 – 248 с.
24.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
25.Маркони Дж. PR-полное руководство. Москва: Вершина, 2006 – 256 с.
26.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
27.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 245 с.
28.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2005. – 552 с.
29.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.
30.Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] http://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000)
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую