Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

проблема креатива в рекламе 20 века

Номер заказа
62681
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «проблема креатива в рекламе 20 века».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

проблема креатива в рекламе 20 века
Введение………………….……………………………………………….2

Глава I. Проблема креатива в рекламе ХХ века……………………5

I.1 Креатив в рекламе – блажь или необходимость…………………7
I.2 Кризис креатива в рекламе ХХ века……………………………..12
I.3 Пути выхода из креативного тупика…………………………….18
I.4 Россия: свежий взгляд на креатив или заимствование………..26

Заключение……………………………………………………………...34

Список используемой литературы…………………………………...39
1.Ogilvy D. Confession of an Advertising man. N.Y.: Atheneum, 1963
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Dik Warren Twedt. How to play new product, Improve old ones, and create better advertising// Journal of marketing. 1969.–№1
4.Васильев Р. Ф. Охота за информацией. М., 1973
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №3
6.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
7.Даина ЛаСалль, Терри А. Бриттон Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления М.:2007
8.Дрю Жан-Мари Ломая стереотипы СПб, Из-во «Питер», 2003
9.Журнал «Реклама» №3, 1999
10.Кортлэнд Бове, Уильям Аренс Современная реклама. М.: Довгань, 1995
11.Котлер Ф. Управление маркетингом М. 1992
12.Сал Показать все
Использование таких критериев весьма субъективно и дает эффект лишь при наличии взаимопонимания между создателем идеи и ее оценщиком.
Главным же критерием остается комплексность идеи, куда можно добавить ее привлекательность для необходимой аудитории, изящество ее изложения или подачи, выразительность и органичность. Степень сложности идеи может рассматриваться в различных аспектах: техническом, содержательном, феноменальном. Комплексность идеи ассоциируется также с определенной сферой применения и многообразием учитываемых ею факторов. Та или иная идея вполне может считаться яркой и неординарной, даже если она имеет высокие оценки далеко не по всем критериям.
Независимо от системы критериев, любая нетривиальная, и тривиальная также, идея оценивается по одному основному признаку: наско Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Рекомендации по улучшению PR-деятельности М.видео
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1600 руб.
Фирменный стиль
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Укрепление корпоративного имиджа на примере студии декора
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 670 руб.
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама в системе управления общественным мнением
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.